Вице-президент Ubisoft Montreal Лионель Рэйнод (Lionel Raynaud) сообщил, что, несмотря на недавний релиз экшена Watch Dogs, разработчики полны радикальных идей для второй части.
Рэйнод привел в пример вселенную Assassin's Creed:
Рейнод пообещал, что недостатки Watch Dogs будут решены в сиквеле «неожиданным образом», а также «радикальными методами». Команда сейчас занимается проработкой моментов, которые позволят создать технологии, недоступные им еще пару лет назад. Они станут важной частью Watch Dogs 2.
Говоря о презентации проекта на Е3 2012, Рейнод согласился с тем, что разработчики наобещали игрокам слишком многого. Эти обещания вылились в критику разработчиков со стороны игроков, и студия извлекла из этого ценный урок.
Watch Dogs вышла в мае этого года и собрала разносторонние оценки со стороны прессы и игроков. Будем надеяться, что вторая часть будет более последовательной.
"Радикальными методами" Вместо Q гг будет хакать кнопкой C, вот это я понимаю "радикальные" изменения. Ну прям не верится. Такое чувство, что выйдет дичайший фейл как и с первой частью. Наобещали много, реализовали мало дык ещё и через одно место. Сюжета никакого, надеюсь хоть во "второй" части это исправят и сделают более менее проходимую игру, а не однообразное г. Хотя, это же юбисофт.
Это уже дело вкуса. Для кого г., а для кого х. Кто то оказался обиженным, что его обманули с графикой. Я не в их числе. Меня все устраивает. Игру прошел на одном дыхании, от и до. Может сюжет и слабоват, но гемплей хороший. Когда занимаешься взломом и о сюжете некогда подумать.