Журналистам PCGamesHardware удалось вырвать из уст сотрудников Crytek информацию о том, какие же конкретно улучшения получит РС-версия грядущего экшена Ryse: Son of Rome, по сравнению с версией для Xbox One, вышедшей в прошлом году.
Crytek не отказывается от планов выпустить игру с текстурами 4К, однако и стандартные текстуры будут повыше качеством. Кроме того, тени от солнца станут мягче с менее заметными переходами уровня детализации. Оптимизация проекта под разные комплектующие будет лучше, чем у Crysis 3.
Разработчики реализовали поддержку освещения SSDO (Screen Space Directional Occlusion), а также выкатили улучшенное, по сравнению с версией для Xbox One, освещение SMAA T1x. PC-версия будет поддерживать больше вариантов сглаживания, в том числе SSAA. В Xbox One сглаживание работало только в заранее подготовленных кат-сценах.
Поддержка нескольких видеокарт появится только ближе к релизу игры, а может даже и после. На текущий момент она не реализована.
Всю информацию предоставили технический директор проекта Кристофер Эванс (Christopher Evans) и старший инженер Николя Шульц (Nicolas Schulz), так что ей можно верить.
Ryse: Son of Rome будет полностью локализована на русский язык силами «Буки» и выйдет на территории России 10 октября 2014 года.