Игровые новости Версии Witcher 3 для PS4 и Xbox One превзошли ожидания разработчиков

Версии Witcher 3 для PS4 и Xbox One превзошли ожидания разработчиков

Ghost Rider
Читать в полной версии

Специалист, отвечающий за визуальные эффекты Witcher 3: Wild Hunt, рассказал занятную историю, связанную с консольными версиями игры. Они просто превзошли ожидания разработчиков.

Когда CD Projekt RED впервые попробовала запустить второго «Ведьмака» на Xbox 360, игра просто выдала ошибку. Witcher 3: Wild Hunt проявила себя лучше, чем предшественница — разработчики увидели чёрный экран, когда запустили её на новых консолях. Чёрный экран означал, что игра запустилась, однако наблюдаются проблемы с рендерингом. Несколько лет назад потребовалось приложить усилия, чтобы хотя бы увидеть чёрный экран X360-версии The Witcher 2.

По словам представителя разработчиков, Witcher 3: Wild Hunt работает на PS4 и Xbox One удивительно хорошо уже сейчас. На некоторых локациях наблюдаются 30 кадров/c. Разработчики пока не решили, будет ли ограничена производительность консольных версий 30 кадрами/с, или число кадров будет изменяться динамично.

По сравнению с PC-версией консольные варианты игры будут обладать упрощёнными SSAO и тесселяцией воды. Также придётся пойти на некоторые другие жертвы, но они будут незначительными.

Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля на PC, Xbox One, PS4 и завершит историю главного героя Геральта. В игре можно будет карабкаться по различным зданиям, но разработчики намеренно дистанцируются от Assassin's Creed. В третьей части серии найдётся место политике, но в целом это будет история Белого Волка. Другие ведьмаки сыграют большую роль, какую, конечно же, не уточняется.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 4
Оставить комментарий
9 лет
Практически в каждой новости об играх, нам все пиарят, что на консолях будет 1080 при 30, а то и 60 ФПС. Правда пишут, что — "По сравнению с PC-версией консольные варианты игры будут обладать упрощёнными SSAO и тесселяцией воды. Также придётся пойти на некоторые другие жертвы, но они будут незначительными".
Ответить
9 лет
Как можно относится к игровым консолям, которые, уже на начале своего жизненного цикла, не могут продемонстрировать нужный запас производительности? Как нужно реагировать на подобный продукт, если разработчики уже идут на жертвы? Что же будет дальше, если уровень качества графики еще больше возрастет? На какие жертвы нужно будет идти тогда? КАКОГО ЧЕРТА?!
Ответить
9 лет
Так а вам чего беспокоится, играйте на своем супер пупер мощном PC с супер пупер мощной графикой если имеете такой PC и ресурсы позволяют, остальное оставьте консольшикам, байки писать каждый горазд.
Ответить
9 лет
По сравнению с PC-версией консольные варианты игры будут обладать упрощёнными SSAO и тесселяцией воды.
могли бы и не упрощать уже графоний и дать насладиться ps и xbox игрокам (то есть консольщикам)
ну нет разработчики ленивые жопы и разбираться чё да как они не хотят,по скриптам сам пекарь=)
Ответить