Мишель Ансель (Michael Ancel) представил публике WiLD — свой первый проект, над которым он будет работать вместе с новоиспечённой студией Wild Sheep. Игра станет сетевой адвенчурой о выживании, события которой разворачиваются 10 000 лет назад, когда человек и природа были единым целым.
В WiLD вы вольны играть как за человека, так и за зверя. Игра порадует динамической сменой погоды и сезонов (не говоря уже о времени суток) и огромным количеством интерактивных ситуаций: «Каждый раз, играя в неё, вы будете находить нечто новое, даже там, где уже были, — рассказал Ансель. — Играя за волков, овец, лошадей и даже за форель, мы придумали коронную фишку игры — возможность играть за любое живое существо, даже за гигантское и опасное».
По словам Мишеля, будучи объединёнными, все эти возможности открывают массу интересных моментов игрового процесса, особенно когда речь идёт об онлайне. От игрока зависит стиль игры и то, в роли кого он будет искать себе место под древним палящим солнцем: суждено ему охотиться на диких кабанов или же самому сверкать копытами, удирая от охотника.
WiLD является эксклюзивом для PS4 и обещает на полную катушку использовать социальные функции консоли. Игра определённо заслуживает место в вашей домашней коллекции, если не верите, то, думается нам, дебютный трейлер сможет вас переубедить:
На данный момент WiLD находится на раннем этапе разработке. Больше информации о ней мы узнаем скоро.