Сразу же после выхода длиннющего тизера Witcher 3: Wild Hunt многих поклонников «Ведьмака» заинтересовал вопрос, какая платформа использовалась для записи этого геймплея. Менеджер по связям с общественностью CD Projekt RED подтвердил догадки большинства.
Игра работала на PC. О её «компьютерной природе» свидетельствуют более высокое разрешение и обилие сглаживания: в отличие от E3-демки для Xbox One, во вчерашнем ролике едва ли заметны какие-либо угловатости. Кроме того, главным отличием PC-версии Witcher 3 от консольных билдов являются эксклюзивные эффекты от Nvidia, такие как продвинутая симуляция меха. Её можно видеть в конце ролика, когда Геральт сражается со стаей волков.
Чтобы насладиться всей красотой вчерашнего тизера, настоятельно рекомендуем скачать несжатое видео. Весит оно 1,3 ГБ и изобилует полным спектром графических возможностей, которые мы увидим в игре.
Единственное, чего нельзя было не заметить — это низкий (или минимум умеренный) фреймрейт игры. Видео выдаёт 60 FPS, тогда как сама игра, похоже, работала при 30 кадрах в секунду. Этот феномен наблюдается как на YouTube, так и в несжатой версии ролика, из чего следует, что Witcher 3 пока не работает на стабильных 60 FPS. А, быть может, это кодировщик самой CD Projekt RED намудрил. Дополняют неприятную картину кучкующиеся волосы персонажей и появляющиеся из ниоткуда объекты вдалеке.
Но несмотря на это, третий «Ведьмак» выглядит поразительно: сногсшибательная вода, реагирующая на действия игрока растительность, ветер и отличные текстуры высокого разрешения делают игре должную честь.
Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля 2015 года на PC, Xbox One и PS4.