Ещё месяц назад Hello Games сомневалась в своей способности завершить разработку PC-версии No Man's Sky одновременно с версией для PS4. В конечном счёте, студия решила не испытывать судьбу и официально заявила, что игра появится на персональных компьютерах чуть позже.
Об этом поведал основатель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) в интервью журналу Edge: «Я зря когда-то сказал, что мы ориентируем нашу игру исключительно на консоли. Мы всегда думали о PC, а консольность в моём понимании заключается в стабильном фреймрейте и отзывчивом управлении».
Такое вот недопонимание вышло. Шон добавил, что в этом контексте «консольность» можно расценивать как комплимент PC-игре, с чем нельзя не согласиться — хорошая оптимизация ещё никогда не вредила.
Единственное, в чём разработчики Hello Games не уверены — сколько времени займёт подготовка No Man's Sky для PC: пару месяцев, шесть, девять или вовсе год.
Делайте хорошо её на ПК