Игровые новости Небольшие подробности игрового процесса Areal

Небольшие подробности игрового процесса Areal

Maverick
Читать в полной версии

Разработчикам из West Games понадобилось много времени, чтобы восстановиться после скандалов. К счастью, они, с новым лозунгом: «let's make games, not war», что значит — «давайте займемся играми, а не войной», принялись за разработку игры Areal и начали радовать фанатов интересными подробностями.

Итак, что мы знаем на данный момент:

Детали игрового процесса

Множество людей спрашивали разработчиков о том, будет ли Areal шутером от первого лица, или же от третьего. И вот, что они ответили: «наша игра будет шутером от первого лица, с возможностью включения вида от третьего лица в основном в кат-сценах и кинематографичных моментах. Мы планируем показать вам модели, скриншоты и анимации в будущем, а сейчас рады показать вам два новых вида транспорта, которые будут присутствовать в игре.».

Сеттинг Areal

Вселенная игры базируется на одноимённой книге Сергея Тармашева. Разработчики решили не вдаваться в лишние подробности, но с удовольствием рассказали общую концепцию.

История игры крутится вокруг космической катастрофы. Неизвестный метеорит столкнулся с Землёй, что привело к синтезированию загадочного и неизвестного ранее вещества под названием Метаморфит.

Это вещество распространилось по всей поверхности Земли и привело к сильным мутациям флоры и фауны. Человеческая цивилизация какой мы её знали распалась и теперь повсюду царит сущий хаос. Область вокруг кратера столкновения была разделена на 3 зоны: зелёную, жёлтую и красную. Любой организм, который пересечёт красную зону сильно мутировал. Единственным, кто мог войти в красную зону без последствий является главный герой нашей игры.

О бюджете

West Games: Почему цель нашей кампании на Kickstarter так мала для такого количества платформ?

Мы создали банковский счёт и каждый разработчик нашей компании положил туда все свои сбережения. Мы отдали всё что имели ради создания игры Areal. Наших денег хватило, чтобы покрыть зарплаты и некоторые аспекты разработки. Недостающую сумму (50,000$) мы ожидаем как поддержку от сообщества S.T.A.L.K.E.R. и людей, которые заинтересованы в том, чтобы данная игра вышла в свет. Хочу заметить, что мы требуем нескромную сумму, по сравнению с другими проектами, которые ассоциируют себя с серией S.T.A.L.K.E.R. Так что не стоит считать нас лжецами только из-за того, что мы требуем мало денег для своей игры.

Ещё раз спасибо за вашу огромную поддержку. Мы надеемся, что вы останетесь с нами после очень агрессивных заявлений в нашу сторону и будете с нами до конца. Мы будем ежедневно публиковать новости о разработке игры.

Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
И где тут схожесть со сталкером че они так с восток то сцепились. Получается чтото вроде дед спейса даже. Только не в таком далеком будущем. А в сурвивариуме катастоофа опять же рук человечеких.
Ответить
1 десятилетие
Ну Восток видно считает себя единственными, кому позволено паразитировать на Сталкере. А по сути, что те, что эти к серии Сталкер имеют не самое прямое отношение.

P.S. "Единственным, кто мог войти в красную зону без последствий является главный герой нашей игры.l" — ну все же вот этот момент похож на Сталкера...и на Метро)
Ответить
1 десятилетие
Ну как это не самое прямое отношение, в Vostok работают ключевые лица GSC
Ответить
1 десятилетие
За то время, что они разрабатывали Сталкер у них было громадное количество разных сотрудников. И вроде как и West Games не позиционируют себя как ключевыми разработчиками Сталкера. А вообще, для меня только Григорович что то значит) Спорить не буду, может в Востоке и основной костяк, а в West Games — так, тестеры. Но это не повод наезжать друг на друга.
Ответить
1 десятилетие
Метаморфит... Метаморфит... Кажется я знаю чем возможно будут вдохновляться разработчики.
Ответить