Генеральный управляющий DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) рассказал, что новая Mirror's Edge и её главная героиня Фейт создаются с прицелом на игроков нового поколения, а также в перезапуске нас ждёт больше ближних поединков.
В недавнем интервью господин Тродссон недвусмысленно намекнул на возроcшее количество и качество ближних боёв в Mirror's Edge: «Геймплей первой игры был построен вокруг бега от первого лица, сейчас команда DICE сосредоточена на оттачивании и проработке боёв от первого лица».
Конечно, вряд ли преданные поклонники франшизы ожидали услышать именно эти слова, но тем не менее призываем вас не терять веру в игру, ибо DICE вполне может найти идеальный баланс между боями и паркуром.
«Просим фанатов подождать, пока мы не будем готовы рассказать больше об игре и важнейших механиках геймплея. Поверьте, помимо боёв и бега у нас ещё есть, что показать. Одно могу сказать наверняка, эта игра точно не будет похожа на первую. Мы создаём Фейт для нового поколения», — подытожил гендиректор.
В качестве бонуса предлагаем вам ещё раз взглянуть на трейлеры Mirror's Edge с прошлогодней и нынешней E3:
Все нормально, надоже в открытом мире кроме как паркур еще и люлей давать