Игровые новости Ubisoft запустит конвейер по производству игр на полную мощность в следующем году

Ubisoft запустит конвейер по производству игр на полную мощность в следующем году

Stalxer
Читать в полной версии

Ив Гиймо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft, сегодня заявил, что компания столкнулась с определенными сложностями, когда разрабатывала игры для Xbox One и PS4. Однако уже со следующего года разработка новых проектов пойдет гладко и без особых проблем.

В качестве примера Гиймо привел Watch Dogs и The Division. Он напомнил, что выход двух этих игр был отложен, а причина тому — сложности и проблемы у разработчиков, поскольку они впервые столкнулись с PS4 и Xbox One. Вот что сказал мсье Гиймо:


Выпустить игру на новых консолях гораздо сложнее, чем кажется. Потому что есть очень много вещей, которые можно сделать по-другому. Нам было сложно сделать бесшовный мультиплеер в Watch Dogs, а также добавить режим, связанный с использованием вашего смартфона.

Со следующего года все должно идти гладко. Разработчики набьют руку и наловчатся делать игры быстро и без особых проблем. Могу сказать, что переход на новые консоли, в целом, оказался легче, чем в предыдущем цикле.

Ранее все наши команды работали только с Xbox, поэтому, когда вышла PS3, научиться с ней работать было очень, очень сложно. С PS4 намного легче в этом плане.

Гиймо также сказал, что в будущем студии Ubisoft будут делиться между собой созданным контентом:


Если мы сейчас делаем модель автомобиля, то используем ее в одной игре. С точки зрения распределения ресурсов, это не правильно. Поэтому мы активно работаем над внедрением системы, которая позволит нашим сотрудникам делиться различным созданным внутриигровым содержимым.

Похоже, что в следующем году Ubisoft запустит конвейер по производству игр на полную мощность, не находите?

⚡️ «Убийцу The Sims» от Paradox — Life by You отменили
Комментарии 33
Оставить комментарий
1 десятилетие
Это что получается теперь во всех играх мы будем видеть один и тот же игровой контент. или сильно похожий. так что ли получается?
Ответить
1 десятилетие
так и получается, за примером далеко ходить не надо AS4-WD
Ответить
1 десятилетие
Нет, это значит, что накопленный опыт в виде наработок будет не просто отправляться на "склад", а будет передаваться другим командам, которые будут привносить в неё свои новшества, тем самым слабые стороны одной команды будут компенсироваться другой, качество станет лучше, производительность значительно увеличиться. Всё новое — это хорошо изменённое старое!)
Ответить
1 десятилетие
Ubisoft Montreal самые лучшии
Ответить
1 десятилетие
На сегодняшний день это так и есть. Молодцы. WD отличная игра. Жду продолжения.
Ответить
1 десятилетие
Кавычки забыл.
Ответить
1 десятилетие
Как можно считать. По сути анонс 2й части. Отличной игрой. Вот меня минусуют, пофигу но где мнение. Я тож минус жать могу. В чем её превосходство? В ней лишь 1 плюс это сама идея. А весь геймплей ис других игран надерган половина коряво при этом. Сюжет? Боже упаси, если это преимущество. Великолепные запоминающиеся персонажи — ой щя умру . Физика поведения окружающих предметов- реализовано на половину что то нормально а что то нелепо . Живность города? — заскриптованые нпс , без интелекта, пртом скрипты иногда вообще не проходят и прохожий как болтал так и болтает по телефону пока ты рядом кого то мутузишь. Я про оптимизацию самой игры и графику вообще молчу.
Ответить
1 десятилетие
Лутше пусть фар край делают. Или асассинов. Ну сплинтер сел еще можно.
Ответить
1 десятилетие
значит через полтора года будит анонс нового Watch Dogs
Ответить
1 десятилетие
Прочитал новость, и скажу что мне по барабану. Команд у них много вот и игры делают быстро. Лиж бы игры были хорошими и тогда всё будет ровно.
Ответить
1 десятилетие
А игры у них отличные. Кого раздражает конвейер, пусть проходит мимо, и играет в то что им нравится.
Ответить
1 десятилетие
Слабоумные минусуют.
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Каким мнением? Что Юбы выпускают хорошие игры? Это факт.
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Для тебя? Ну это другое дело. Видно, что ты спец по играм.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
При чем здесь тролль. Просто я не терплю, когда хорошие игры обзывают дерьмом.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Заминусил пос про наглый копипаст в конвеере КоД. Теперь мне ясно каких игр ты ценитель.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Нормальные у них проекты. Играл как на ПК, так и на ПС3 во всю линейку АС. Играл так же и во многие другие именитые проекты как Splinter Cell, Рэймон и был очень впечатлен качеством оптимизации производительности и управлению, учитывая непервосортное железо моего калькулятора. Если ты о АС:БФ и ВатчДогсе, то там дело обстоит больше в новых технологиях Нвидиа, нежели в скиле геймдева Юбисофта. Да и, ВД, как заявляли разработчики, впервую очередь делался для ПК, так что о каком порте идет речь — не ясно. В консольных версиях нареканий не увидел.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Я бы не обращал внимания на ВД и АС4. Грубо говоря, ребята осваивали новый девкит от Нвидии, без косяков невозможно. Хотя работа проделана шикарная, даже без учета новых плюшек. Кошки мышки в ВД весьма динамичные, класть я хотел на отсутствие физических ступенек в игре — мультиплеер дал свежий глоток воздуха.
Ответить
9 лет
Там, где ты свой коммент удалил.
Ответить
1 десятилетие
Как, он ведь уже запущен?!
Ответить
1 десятилетие
Тож хотел спросить. Вродь как год уже фурычит. По мне так пусть работает в пол оборота и дальше. Чтобы послежующие части более менее отличались. Вы вот представте чем отличаются прошлые ассасины? В плане геймплея? Почти ничем сильного кантраста нету. А представте если их еще быстрей клепать....
Ответить
1 десятилетие
Три последние Assassin's Creed кардинально отличаются друг от друга
Ответить
1 десятилетие
А ты хочешь чтоб последующие перестали отличаться?
Ответить
1 десятилетие
С чего такие выводы?
Ответить
9 лет
Я считаю что игры которые делаются быстро, немогут кардинально чем то новым удивить. Да их много в монтреал. Но это значит что проекты будут делаться парралельно чтобы успеть. Кому это надо. Пусть лутше по 1й игре серии в год
Ответить
9 лет
Ты увидел в новости то, что хотел увидеть. Это как серьёзно комментировать первоапрельскую новость "AC 5 и 6 выйдут в ближайшие полгода"
Ответить
9 лет
Разработчики набьют руку и наловчатся делать игры быстро и без особых проблем
Для меня слово быстро в разработке игры, синоним к отсутствию качества. Но даа юбисофт даже когда долго делают могут облажаться (да да опять ватч догс)
Ответить
1 десятилетие
Куда конвейерней-то уже? фасепалм
Ответить
1 десятилетие
Двухярусный, трехярусный!
Ответить
1 десятилетие
Качественный конвейер. Вот серия КоД это фейспалм, где даже катсцены копируют из одной части в другую.
Ответить
1 десятилетие
хех) это вы в точку! более комичной ситуации не найти ;)
Ответить
1 десятилетие
Что правда, то правда. Только одна Assassin's Creed не могла похвастаться достойными свежими идеями — та, что Revelations. Но там намешали столько уже созданного контента, что у некоторых от него голова шла кругом )
Ответить
9 лет
Почему то меня конвейеры не раздражают. Например КОД. Последние два, я так и не прошел до конца. Видать шутеры уже, мне, приелись. Но качество серии ведь высокое. Но я же не заявляю, что это шлак и дерьмо, потому что он мне приелся. И 16 миллионам эта серия нравится. Не увлекает КОД, переключаюсь на другие игры.
Ответить