Ив Гиймо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft, сегодня заявил, что компания столкнулась с определенными сложностями, когда разрабатывала игры для Xbox One и PS4. Однако уже со следующего года разработка новых проектов пойдет гладко и без особых проблем.
В качестве примера Гиймо привел Watch Dogs и The Division. Он напомнил, что выход двух этих игр был отложен, а причина тому — сложности и проблемы у разработчиков, поскольку они впервые столкнулись с PS4 и Xbox One. Вот что сказал мсье Гиймо:
Гиймо также сказал, что в будущем студии Ubisoft будут делиться между собой созданным контентом:
Похоже, что в следующем году Ubisoft запустит конвейер по производству игр на полную мощность, не находите?
Нет, это значит, что накопленный опыт в виде наработок будет не просто отправляться на "склад", а будет передаваться другим командам, которые будут привносить в неё свои новшества, тем самым слабые стороны одной команды будут компенсироваться другой, качество станет лучше, производительность значительно увеличиться. Всё новое — это хорошо изменённое старое!)
Как можно считать. По сути анонс 2й части. Отличной игрой. Вот меня минусуют, пофигу но где мнение. Я тож минус жать могу. В чем её превосходство? В ней лишь 1 плюс это сама идея. А весь геймплей ис других игран надерган половина коряво при этом. Сюжет? Боже упаси, если это преимущество. Великолепные запоминающиеся персонажи — ой щя умру . Физика поведения окружающих предметов- реализовано на половину что то нормально а что то нелепо . Живность города? — заскриптованые нпс , без интелекта, пртом скрипты иногда вообще не проходят и прохожий как болтал так и болтает по телефону пока ты рядом кого то мутузишь. Я про оптимизацию самой игры и графику вообще молчу.
Нормальные у них проекты. Играл как на ПК, так и на ПС3 во всю линейку АС. Играл так же и во многие другие именитые проекты как Splinter Cell, Рэймон и был очень впечатлен качеством оптимизации производительности и управлению, учитывая непервосортное железо моего калькулятора. Если ты о АС:БФ и ВатчДогсе, то там дело обстоит больше в новых технологиях Нвидиа, нежели в скиле геймдева Юбисофта. Да и, ВД, как заявляли разработчики, впервую очередь делался для ПК, так что о каком порте идет речь — не ясно. В консольных версиях нареканий не увидел.
Я бы не обращал внимания на ВД и АС4. Грубо говоря, ребята осваивали новый девкит от Нвидии, без косяков невозможно. Хотя работа проделана шикарная, даже без учета новых плюшек. Кошки мышки в ВД весьма динамичные, класть я хотел на отсутствие физических ступенек в игре — мультиплеер дал свежий глоток воздуха.
Тож хотел спросить. Вродь как год уже фурычит. По мне так пусть работает в пол оборота и дальше. Чтобы послежующие части более менее отличались. Вы вот представте чем отличаются прошлые ассасины? В плане геймплея? Почти ничем сильного кантраста нету. А представте если их еще быстрей клепать....
Я считаю что игры которые делаются быстро, немогут кардинально чем то новым удивить. Да их много в монтреал. Но это значит что проекты будут делаться парралельно чтобы успеть. Кому это надо. Пусть лутше по 1й игре серии в год
Разработчики набьют руку и наловчатся делать игры быстро и без особых проблем Для меня слово быстро в разработке игры, синоним к отсутствию качества. Но даа юбисофт даже когда долго делают могут облажаться (да да опять ватч догс)
Что правда, то правда. Только одна Assassin's Creed не могла похвастаться достойными свежими идеями — та, что Revelations. Но там намешали столько уже созданного контента, что у некоторых от него голова шла кругом )
Почему то меня конвейеры не раздражают. Например КОД. Последние два, я так и не прошел до конца. Видать шутеры уже, мне, приелись. Но качество серии ведь высокое. Но я же не заявляю, что это шлак и дерьмо, потому что он мне приелся. И 16 миллионам эта серия нравится. Не увлекает КОД, переключаюсь на другие игры.
Для меня слово быстро в разработке игры, синоним к отсутствию качества. Но даа юбисофт даже когда долго делают могут облажаться (да да опять ватч догс)