Дон Меза (Don Mesa), глава отдела планирования продуктов и инновационных аппаратно-программных платформ в Sony Computer Entertainment, на днях заявил, что, несмотря на все преимущества консоли PlayStation Vita, она все еще плохо продается. А виной тому тот факт, что традиционная бизнес-модель AAA-блокбастеров не работает в случае с PS Vita.
Вот что сказал Меза:
Как вы понимаете, это заявление выглядит весьма прискорбно. Платформа вышла в начале 2012 года, однако до сих пор из значимых игр для PSVita можно вспомнить Killzone: Mercenary и Uncharted: Golden Abyss. Даже снижение цены на консоль до 200 $ (в России 9 000 рублей) не смогло кардинально изменить ситуацию.
Нельзя сказать, что крупные издатели игнорируют платформу. В прошлом, Sony привлекала к сотрудничеству Activision, Electronic Arts и Ubisoft, однако дальше разовых проектов дело не пошло. Похоже, что Дон Меза прав и Sony нужно что-то кардинально менять.
Как было с PSP — те же GTA VCS/LCS сильно вытаскивали продажи самой карманки в свое время.
на Вите же, кроме как в вышеуказанные игры — играть не во что.