Нил Дракманн (Neil Druckmann), креативный директор Naughty Dog, в интеревью игровому изданию EDGE поведал о изменениях, которых удалось достичь в PS4-версии шедевральной игры The Last Of Us.
По словам Нила, теперь в игре уровень графики вплотную приблизится к кат-сценам, благодаря улучшенному освещению и более детализированным моделям персонажей. Особого упоминания удостоилось и то, что наконец-то разработчикам удалось избавиться от размытия на близких расстояниях, так что тролли останутся на голодном пайке — шутки про «мыльцо» и «кинцо» уже не пройдут. Также стоит отметить, что кат-сцены рендерятся в реальном времени в разрешении 1080p и при 60 кадрах в секунду, но неожиданно возникла проблема с тем, как всё это богатство уместить на диск.
Выход Last of Us: Remastered ожидается уже этим летом эксклюзивно на PS4.