Игровые новости Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей

Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей

ddkirill
Читать в полной версии

Сотрудники компании Codemasters рассказали о том, как будет реализованы повреждения от механического воздействия и от столкновений в их автомобильном симуляторе GRID: Autosport.

Коробку передач можно будет постепенно испортить переключением скорости в неправильный момент или во время поворота. Чем сильнее повреждение коробки, тем медленнее будут переключаться передачи, автомобиль будет не так быстро набирать обороты. При сильном повреждении переключения передачи будут срабатывать не каждый раз.

Примерно такая же система будет и у тормозной системы. Неверное применение тормозов будет их портить, что в свою очередь подпортить жизнь водителю.

Повреждения колес, как и всегда, будут тянуть автомобиль в одну или в другую сторону. Шины можно будет пробить, из-за чего они сдуются. Будут присутствовать и повреждения подвески, из-за чего автомобиль может стать нестабильным.

Повреждения двигателя зависят от места удара:

  • Радиатор — приводит к перегреву;
  • Турбина — потеря мощности;
  • Выхлоп — потеря мощности;
  • Двигатель — практически полная потеря производительности.

GRID: Autosport разрабатывается знатоками своего дела. На этот раз они провели огромную работу, общаясь с фанатами серии. Новая часть гоночного симулятора должна стать лучшей, так как разработчики попытались воплотить в жизнь все пожелания игроков.

🤓 В Steam вышел «Симулятор неудачника»
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 десятилетие
Шины можно будет пробить, из-за чего они сдуются.- вот это новость, а я думал что они буду ещё больше раздуваться
Ответить
1 десятилетие
Ага, тоже в шоке!
Ответить
1 десятилетие
Это все next-gen!!!
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Я, любитель аркадных гонок, все нервы свои уничтожил тогда)
Ответить
1 десятилетие
Самый мой любимый проект от Codemasters, это Colin MCrae Rally 2005 он (на мой взгляд) был лучшим симуляторм ещё в далёком 2004 году, вот с чего нужно брать пример.
Ответить
1 десятилетие
Как симулятор, может и не лучший, но игра — великолепная=)
Ответить
1 десятилетие
Лучший симулятор ралли это RBR, а вот Colin McRae Rally 2005 я тоже считаю лучшей аркадой в жанре ралли гонок.
Ответить
1 десятилетие
О отличная новость. Наконец то можно будет по полному хардкору играть.
Ответить