Игровые новости Ubisoft советует игрокам не заморачиваться с частотой кадров Watch Dogs на консолях и PC

Ubisoft советует игрокам не заморачиваться с частотой кадров Watch Dogs на консолях и PC

Stalxer
Читать в полной версии

Чем ближе выход Watch Dogs, тем больше различных слухов о производительности и качестве графики игры появляется в сети. Развеять их попытались сотрудники Ubisoft. Они посоветовали игрокам не заморачиваться с частотой кадров Watch Dogs на консолях и PC.

Вот что сказал ведущий программист Фрэнсис Болвин (Francis Bolvin):


Для нас очень важно качество картинки, сглаживание и число кадров в секунду, когда мы говорим о версии для Xbox One и PS4. Вне зависимости от этих двух платформ, движок игры использует один и тот же механизм сглаживания, а также технологии улучшения качества графики.

Тем не менее, наша методика сглаживания серьезно отличается от технологии TXAA, которую продвигает Nvidia. Качество графики в PS4 и PC версиях Watch Dogs будет отличаться из-за этого. Что касается частоты кадров в секунду, то это один из ключевых параметров геймплея. С ним невозможно пойти на компромисс. Игра будет хорошо работать на системах со средней производительностью.

Watch Dogs выйдет 27 мая в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Игрок возьмет на себя роль бывшего бандита, ставшего хакером. Эйден Пирс — опасный преступник, который хочет отомстить за смерть своей семьи. Они взламывает системы жизнеобеспечения города Чикаго одну за другой, чтобы добраться до своих обидчиков.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
Хм а если убрать там блюр игра пойдет на ура ?
Ответить
1 десятилетие
А если иметь комп, соответствующей конфигурации, то и убирать ничего не надо. Все на максимум.
Ответить
1 десятилетие
За технологиями не угонишся денег не хватит
Ответить
1 десятилетие
Угонишься...... только может видеокарту придётся менять но не каждый год....... а остальное будет тянуть......
Ответить
1 десятилетие
Это точно.....
Ответить
1 десятилетие
Да они и не так уж быстро развиваются. Цикл 5-6 лет.
Ответить
1 десятилетие
А виртуальные очки ммм как тебе идея ?
Ответить
1 десятилетие
а я вот хочу замутиться, мне может религия не позволяет играть в игры, у которых частота кадров меньше 30-ти на максимуме. Ещё раз убеждаюсь. что вокруг этой игры слишком много мути — пожалуй повременю с предзаказом. Благодарю за новостишку.
Ответить
1 десятилетие
Немного не понял.....
Ответить