Из опубликованного на сайте Crystal Dynamics списка вакансий удалось сделать выводы, о чём будет продолжение Tomb Raider.
Для удобства будем называть игру Tomb Raider 2, хотя это некорректно, потому что игра с аналогичным названием вышла в 1997 году. Перезапуски серий всегда вносят путаницу.
Итак, что нас ждёт в новой Tomb Raider 2. В игре вновь будет представлена ролевая составляющая, выражающаяся в прокачке Лары. Также идёт речь о какой-то экономике — либо это ресурсы для крафта, либо что-то новенькое.
Судя по требованиям к дизайнеру боевой системы, она не особенно изменится по сравнению с прошлогодней Tomb Raider: нас ждут укрытия, возможность дальнего/ближнего боя и стелс-элементы. Стелс будет глубже, чем в прошлый раз, ожидается продвинутая система поведения врагов.
Специалист по кинематографичным сценам должен обладать опытом работы не меньше 4 лет и выпустить как минимум одну игру, где его имя значится в титрах. В Tomb Raider кинематографичные сцены плавно сменялись геймплеем и наоборот, во второй части всё будет так же.
Также разработчикам нужен человек, который будет обеспечивать все необходимые приготовления к мероприятиям различного рода. Он должен уметь оформлять стенды и делать тому подобные вещи. Судя по всему, Tomb Raider 2 анонсируют на крупной выставке. Это случится если не в этом году, то в следующем.
На данный момент это всё, что мы знаем о второй части. Сама Crystal Dynamics не скрывает, что в стенах студии вовсю идёт работа над данной игрой.
Жду вторую чать!!)