Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин (Jonathan Morin), продолжает отвечать на вопросы фанатов в своём Twitter. На этот раз он предоставил довольно много интересных фактов:
Довольно интересно услышать, что креативный директор игры не слышал новостей о осеннем релизе на Wii U, учитывая то, что «представитель Ubisoft» недавно подтвердил, что компания ориентируется на релиз этой осенью.
Кроме того, в сети появились слухи, что версия Watch Dogs, показанная на PAX East, была запущена на PS4, да ещё и на комплекте для разработчиков. Джонатан Морин (Jonathan Morin) этого не подтвердил, он лишь сказал, что он не до конца в этом уверен, демо могло быть запущено и на PC. Он пообещал проверить и сообщить.
В Watch Dogs вы сможете с головой окунуться в хакерский мир. Вы — Эйден Пирс, блестящий хакер и бывший бандит, чьё криминальное прошлое привело к серьёзной семейной трагедии. Выходите на охоту за теми, кто разрушил вашу семью, вы сможете контролировать и взламывать все, что окружает вас, манипулируя всем, что связано с ctOS, используйте высокотхнологичный город Чикаго в качестве абсолютного оружия и ваш помощника в мщении. Игра готовится к релизу на Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3 и PC.
Данный эффект применим к статическим объектам сцены, таким, как фотография (бокке, когда снимаешь на открытую диафрагму).
В игре же это излишне, игра динамична. И подобные приемы усиления глубины просто не нужны. Более того — они делают сцену игрушечной. Не пойму, как они до этого догадались еще в fc3. зачем? зачем гробить картинку такой ерундой?
фух, выговорился (: