Игровые новости Креативный директор Watch Dogs поделился интересными фактами об игре

Креативный директор Watch Dogs поделился интересными фактами об игре

Teror12
Читать в полной версии

Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин (Jonathan Morin), продолжает отвечать на вопросы фанатов в своём Twitter. На этот раз он предоставил довольно много интересных фактов:

  • Демо, представленное на PAX East, не является финальным билдом, но уже является близким к финальной версии.
  • Морин отказался отвечать на вопросы о разрешении и частоте кадров на версии для Xbox One, так как разработчики по-прежнему оптимизируют игру для разных платформ, но он всё-таки упомянул, что «играл в версию Watch Dogs для Xbox One, и она выглядела довольно неплохо. В ней есть место постоянной частоте кадров и отличной графике».
  • Эффект глубины прорисовки присутствует во время игры.
  • Элементы управления будут стандартными: RT = стрельба, LT = прицеливание и стик для управления камерой.
  • В игре не будет места чит кодам.
  • Информация о сезонном пропуске появится позже.
  • Динамика, глубина и свобода — всё то, чего хочет Морин от открытого мира. Команда разработчиков упорно трудилась, чтобы осуществить все задумки в своём проекте.
  • Морин не слышал никаких новостей о осеннем релизе версии для Wii U.

Довольно интересно услышать, что креативный директор игры не слышал новостей о осеннем релизе на Wii U, учитывая то, что «представитель Ubisoft» недавно подтвердил, что компания ориентируется на релиз этой осенью.

Кроме того, в сети появились слухи, что версия Watch Dogs, показанная на PAX East, была запущена на PS4, да ещё и на комплекте для разработчиков. Джонатан Морин (Jonathan Morin) этого не подтвердил, он лишь сказал, что он не до конца в этом уверен, демо могло быть запущено и на PC. Он пообещал проверить и сообщить.

В Watch Dogs вы сможете с головой окунуться в хакерский мир. Вы — Эйден Пирс, блестящий хакер и бывший бандит, чьё криминальное прошлое привело к серьёзной семейной трагедии. Выходите на охоту за теми, кто разрушил вашу семью, вы сможете контролировать и взламывать все, что окружает вас, манипулируя всем, что связано с ctOS, используйте высокотхнологичный город Чикаго в качестве абсолютного оружия и ваш помощника в мщении. Игра готовится к релизу на Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3 и PC.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 12
Оставить комментарий
1 десятилетие
Круто) надеюсь мой пк потянет игру) жду с нетерпением 27 мая!
Ответить
1 десятилетие
Ошибочка "WaRch Dogs" исправьте)
Ответить
1 десятилетие
ага точн))))
Ответить
1 десятилетие
Спасибо!) Исправлено)
Ответить
1 десятилетие
Они так щедро делятся фактами, что скоро и играть будет незачем...
Ответить
1 десятилетие
Эффект глубины прорисовки? Если я правильно понял это (как в far cry 3 — замыленный фон в дали), то это идиотизм невиданный. Они тем самым убьют всяческую реалистичность.
Данный эффект применим к статическим объектам сцены, таким, как фотография (бокке, когда снимаешь на открытую диафрагму).
В игре же это излишне, игра динамична. И подобные приемы усиления глубины просто не нужны. Более того — они делают сцену игрушечной. Не пойму, как они до этого догадались еще в fc3. зачем? зачем гробить картинку такой ерундой?

фух, выговорился (:
Ответить
1 десятилетие
Повышают число кадров в секунду
Ответить
1 десятилетие
Возьми свою руку, и расположи свою ладонь в 10-20 см от глаз, а теперь смотри на неё....Обрати внимание боковым зрением на то, что за этой рукой...ну что? Мыльно?? Поздравляю, твои глаза обладают плохой графикой.
Ответить
1 десятилетие
а вы, многоуважаемый, не думали, что это присуще только процессу сосредоточения взгляда на каком-либо объекте? Но это совершенно неуместно при обзоре ландшафта (как это реализовано в fc3 и, скорее всего, будет и в wd).
Ответить
1 десятилетие
Эффект глубины должен быть очень легким и не навязчивым, тогда он не будет напрягать. Точнее вообще не будет восприниматься. Не везде это реализовано грамотно, вот в чем дело.
Ответить
1 десятилетие
Все это только слова, это нужно увидеть своими глазами.
Ответить
1 десятилетие
Думаю потянет урааааааааааа
Ответить