Игровые новости Питер Молиньё: «Условно-бесплатные игры изнасиловали мозг геймеров»

Питер Молиньё: «Условно-бесплатные игры изнасиловали мозг геймеров»

Stalxer
Читать в полной версии

Известный геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) на днях заявил, что понимает почему многие игроки не хотят устанавливать мобильные условно-бесплатные игры, а также заходить в раздел игр на Facebook. По его словам, современные гемдизайнеры в погоне за быстрыми деньгами просто уничтожают аудиторию своих игр.

Молиньё выступил с довольно большим интервью и оно стало ответом на критику его проекта Godus, который был выпущен без 75 % игрового окружения. Это все равно, что Call of Duty без пушек и людей.

Ежегодно миллионы человек приобщаются к играм. Однако для новообращенных существует большая опасность отвергнуть подобные развлечения. Все потому, что современные геймдизайнеры злоупотребляют доверием людей и используют методы социальной инженерии в погоне за легкими и быстрыми деньгами.

Я и многие мои коллеги хотим, чтобы люди, только что начавшие какую-то игру, навсегда полюбили индустрию видеоигр. Мы хотим, чтобы она доминировала во всей сфере развлечений. И это просто смешно, когда кто-то разрабатывает игру для аудитории, размером менее 5 % и так жестко ее монетизирует, что отбивает все желание играть.

Такой подход выделяет недалеких людей, которым нужно, чтобы игроки покупали игру по частям. Из-за этого подхода с каждым днем все меньше и меньше людей тратит деньги на покупки внутриигрового контента. Люди думают: «Нет, я не буду тратить деньги на очередную проходную игру, тем более что это даст мне нечестное преимущество по сравнению с теми игроками, которые не могут купить себе преимущество».

Из-за такого слепого подхода страдает вся индустрия. Монетизация должна стать искусством, как реклама товаров в супермаркете. А сейчас разработчики играют на слабостях людей и насильно прививают им необходимость тратить деньги в игре. Монетизация становится наркотиком, алкоголем, табаком. Задумайтесь, продуктивно ли быть торговцем электронной зависимостью?

На самом деле, расходование средств на внутриигровое содержимое не должно быть привычкой или необходимостью. Оно должно быть веселым хобби. Я, например, люблю свое хобби — кулинарию. Я люблю покупать сумасшедшие, смешные гаджеты для моей кухни, которые я вряд ли буду постоянно использовать. Именно так должны думать разработчики.

А вы согласны с мнением мистера Молиньё? Высказывайтесь в комментариях ниже!

🥰 Итальянец сделал Minecraft-пиццу
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 десятилетие
Это Питер Молиньё всем мозг изнасиловал своими высказываниями, особенно такими дурацкими.
Монетизация становится наркотиком, алкоголем, табаком

Ответить
1 десятилетие
А я, в принципе, согласен с Питерем.
Ответить
1 десятилетие
о, класс. Расскажи тогда на понятном языке с чем именно ты согласен, ну что хотел сказать этим?
Ответить
1 десятилетие
Стоп, стоп, стоп, что? Вначале: *его проекта Godus, который был выпущен без 75 % игрового окружения*. А после того как он выпустил игру которая даже на половину не завершена, он говорит какие плохие то которые продают дополнительные часы игры за деньги...
* Люди думают: «Нет, я не буду тратить деньги на очередную проходную игру, тем более что это даст мне нечестное преимущество по сравнению с теми игроками, которые не могут купить себе преимущество»* — ну как, епта, покажи мне таких людей! Вот что ни разу не видел которые хоть как то похоже думали.
У него походу маразм старческий...
Ответить
1 десятилетие
Это он про игры с фри ту плэем и с донатом.Например аллоды,танки и т.п.В аллодах приходилось сливаться игрокам с 6-9 рунами,а в танках просто примерно год шёл до 10 уровня .Забросил их из-за того ,что было не интересно играть против игроков ,которые благодаря доннату имеют надомной приимущество .Сейчас играю в доту и не парюсь по поводу донната.А про игры в вк или фэйсбуке вообще нечего сказать т.к. не понимаю как в них можно играть и при этом ещё тратить на них деньги.
Ответить
1 десятилетие
Правильно объяснил!
Ответить
1 десятилетие
Ты бы танки и так забросил, только чуть позже. Людям которым реально нравится игра или "терпят" те моменты, когда кто-то получает преимущество над ними из-за денег, или сами начинают вкладывать. Обе аудитории полезны разработчикам. А ты нет.

И еще раз. Кто думает «Нет, я не буду тратить деньги на очередную проходную игру, тем более что это даст мне нечестное преимущество по сравнению с теми игроками, которые не могут купить себе преимущество»? Я таких людей не встречал. Что за моралфаги? Люди не платят деньги, потому что жадные. А тратят, потому что хотят преимущество. Таких отмазок, которые сочинил Молинье, не бывает.
Ответить
1 десятилетие
Молиньё больше чепуху несет, чем игры делает..
Ответить