Игровые новости Разработчики Watch Dogs до сих пор думают над системными требованиями игры

Разработчики Watch Dogs до сих пор думают над системными требованиями игры

Ghost Rider
Читать в полной версии

Ubisoft рассказала, как продвигается разработка Watch Dogs, когда до релиза игры осталось всего два месяца.

Системные требования PC-версии до сих определяются и будут названы в скором времени. Пока мы знаем только о минимальных системках, читайте про них здесь. Разработчики заняты выявлением багов и тщательно балансируют все элементы игры. Также в Watch Dogs были добавлены разнообразные сцены — Ubisoft делает всё, чтобы пользователи поняли, что перенос пошёл игре только на пользу.

Watch Dogs рассказывает историю хакера Эйдена Пирса и выйдет 27 мая на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Что до Wii U-версии, то её релиз состоится позднее. В игре у вас будет возможность контролировать город при помощи всего одного предмета в вашем кармане — смартфона. Watch Dogs уделит столько внимания вашему телефону и социальной составляющей, сколько не уделяла ещё ни одна игра.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 11
Оставить комментарий
1 десятилетие
главное что бы не были заоблачными системки
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Случайно лайкнул...а теперь, что за бред? И AC 3 и AC 4 прекрасно оптимизированны, выкиньте свой калькулятор. Я на довольно среднем системнике играю на максимальных настройках. Как карта стоит 660 GTX. Даже не 680, так что все заявления подобного рода считаю клеветой. А вот АС 3 вообще летает и на более худших компьютерах.
Ответить
1 десятилетие
Бред сивой кобылы! Серия Assassin's Creed всегда славилась кривой! оптимизацией(и дело тут не только в производительности). В Ubisoft Ukraine явно не дружат с PC, вспомнить хотя бы ужасную оптимизацию Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier — это один из худших портов за всю историю игровой индустрии.
Ответить
1 десятилетие
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

— тут даже нечего обсуждать — порт просто мерзок был, но откровенных лагов и проседаний в 3-й части я не видел. В 4-й говорить труднее, так как там графику реально улучшили, и при огромных открытых пространствах порой немного притормаживало. И вообще, причем тут та же Ubisoft Ukraine...на сколько я знаю, 4-я часть это вообще не порт. Это уже консольный вариант, порт с ПК. Ладно..пусть каждый останется при своих мнениях, но зачем мне врать.
Ответить
1 десятилетие
Портом последних Ассасинов занималась киевская студия Ubisoft. Я соврал? Объяснитесь.
Ответить
1 десятилетие
Уже погуглил...этих французов не поймешь, то говорят, что это по сути один и тот же билд, что для ПК, что для консолей, а как оказалось за порт снова нагрузили киевскую студию..с другой стороны там возможно не сколько оптимизацией занимались, сколько разными настройками и т.д.
Ответить
1 десятилетие
У меня nvidia 9500 512 Лагов нет
Ответить
1 десятилетие
550ти 1гиг: АС3 летает на максималках в fullhd, АС4 на средних в fullhd летает. На 760 2гига: летает всё, что может вырабатывать хотя бы больше 30 фпс (ссылка на последнюю НФСку=)). АС3,4, так же как TR2013 хорошо оптимизировались после 1-2 патчей. Так же балаболить тут не надо, у меня два компа и на оба компа я устанавливаю все игры(там свои причины). Так что если руки кривые, то это не значит, что игра плохая или разработчики.
Ответить
1 десятилетие
Сарказм: "GTX660?! Позор, позор! На 8500GSO все тормозит, оптимизация ужасная".
Ответить
1 десятилетие
Я думаю что для этого они и отсрочили дату выхода чтобы доработать и убрать все возможные минусы,ведь им не нужны толпы не довольных фанатов которые ждали эту игру,ведь она у большинства в списке грядущих игр далеко не на последнем месте,это будет великая игра!!!я надеюсь.
Ответить
1 десятилетие
давайте быстрей! у меня сонька простаивает!!!
Ответить