Релиз Thief состоится 25 или 28 февраля (в зависимости от региона), а зарубежная пресса уже выставила свои оценки возрождению культовой стелс-франшизы.
Критики по-разному оценили игру, но большинство из них склоняется к оценке «твердый середняк», вместо ожидаемой многими поклонниками серии — «шедевр».
В обзоре Polygon выставлена оценка 6 из 10. Отмечается отличный стелс и некоторые другие элементы, которые разработчики не смогли толково объединить. По мнению журналистов, интеллект врагов очень низок, а самих врагов слишком много в очень узких коридорах. «Слишком часто я чувствую себя, как мышь в узком коридоре, наполненном котами» — пишет рецензент издания. Есть в Thief и нововведения, и вариативность прохождения, но все это будто бы создано для видимости, а на деле появляется лишь изредка.
В Gamespot остались недовольны бессвязной историей, многочисленными багами, глупыми врагами, и сложным для изучения городом. «Гарретт еще не вышел, но уже показался в дверях», — подводит итог автор обзора. Оценка — 6 из 10.
CVG гораздо теплее встретили вора — 8 из 10. Автор обзора доволен стелс-механикой и дизайном открытых уровней, которые только подчеркивают необходимость скрытного перемещения. Недостатки он тоже заметил: «Thief не выполнил всех обещаний, но все же смог затмить некоторые некст-ген проекты».