Rebellion, в чьих кузнях сейчас создаётся Sniper Elite 3, рассказала о разработке игры для консолей нового поколения и объяснила, почему на Xbox One было так трудно достичь честного 1080p.
Старший продюсер проекта Жан-Батист Болькато (Jean-Baptiste Bolcato) поведал некоторые подробности о разработке третьей части снайперской саги, а конкретно о создании версий для Xbox One и PS4: с консолью Sony особых проблем не возникало, тогда как на Xbox One было весьма проблематично добиться честного Full HD. По словам Жана, проблема кроется в памяти eSRAM.
«Было определённо труднее выжать максимум из Xbox One, пытаясь достичь этого разрешения, — начал он. — Работать с eSRAM легко, но проблема в том, что её маловато для 1080p. Настолько, что для достижения этой отметки нам приходилось прибегать к различным уловкам».
Далее Жан поспешил предупредить возможный холивар в рядах поклонников обеих консолей и сообщил, что Xbox One больше ориентирована на мультимедийную составляющую, нежели конкретно на игры. Это даже больше не приставка, а развлекательный центр, и потому есть вещи, которые можно и нельзя делать с ней.
«С PS4 такого не наблюдается, это исконно игровая машина, — продолжил Жан, заметив, что сейчас Sony с Microsoft будто поменялись местами, ведь недавно занозой в поясницах разработчиков была именно PS3. — Сейчас ситуация изменилась. Я не хочу сказать, что Xbox One намного слабее, но начинать работать с ней было сущим адом».
Сейчас, однако, Microsoft оповещена о насущных проблемах девелоперов и намерена выпустить новый инструментарий, который облегчит им жизнь. «Новый SDK намного быстрее и сможет с лёгкостью обеспечить 1080p на Xbox One. Полгода назад мы волновались, но сейчас всё это позади. Обе консоли стали вполне равнозначными», — подытожил Жан.
ну да, как говорится, пресёк саму возможность холивара в самом зародыше, при чём сделал это мастерски!