Игровые новости В Alien: Isolation решения игрока будут влиять на продолжительность игры

В Alien: Isolation решения игрока будут влиять на продолжительность игры

MerCrow
Читать в полной версии

Creative Assembly, чья Alien: Isolation медленно, но верно разрослась из маленькой демо-версии в крупнокалиберный проект, подтвердила, что принятые вами решения будут напрямую влиять не только на сюжет, но и на общую продолжительность игры.

В Alien: Isolation разработчики хотели максимально отстраниться от шутеров, коих в серии предостаточно, и сосредоточиться на другой, не менее важной составляющей вселенной Чужих — ужасе. Именно поэтому игра Creative Assembly будет выполнена в жанре Survival Horror. Кроме того, это также попытка оправдать серию после скверной Aliens: Colonial Marines.

«Это однопользовательская игра, главную роль в которой играет сюжет, а также решения игроков. В ней будет большое пространство для манёвра, всегда будут присутствовать какие-то обходные пути, другие возможности решения проблем», — рассказали представители студии.

По их словам, главной проблемой для самой команды девелоперов является игровое окружение: «Нужно, чтобы в Isolation поиграло больше людей, чтобы мы смогли понять примерные действия игроков, как они проходят тот или иной участок. Скажем, мы создадим отрывок минут на 15, дадим его тестеру, а он потратит на прохождение полчаса, другой и вовсе час».

Одно пока известно точно — все, кто поиграл в демо Alien: Isolation, пока в полном восторге от игры, и каждый проходит её по-своему.

Alien: Isolation выйдет на PC, Xbox 360, PS3, PS4 и Xbox One в конце 2014 года.

😎 S.T.A.L.K.E.R. 2: легендарное «я маслину поймал» возвращается
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
Если там будет QTE, то разработчиков можно смело провожать до костра.
Одно пока известно точно — все, кто поиграл в демо Alien: Isolation, пока в полном восторге от игры

демо и в CM было просто атас, но в конечном итоге, мы знаем что получилось...
PS: СM всё-таки прошёл недавно, благо шаристый напарник подвернулся. После SSAO-патча игра неплохо смотрится на ПК, надо признать.
Ответить
1 десятилетие
Незаслуженно много ненависти в сторону QTE )
Ответить
1 десятилетие
Resident Evil 6 с ними меня просто взбесил.
Ответить
1 десятилетие
Рад что игру доверили в хорошие, прямые руки
Ответить
1 десятилетие
...или это такой милый сарказм, или вы слабо знакомы с творчеством Creative Assembly. Талантливые — да, амбициозные — конечно, прямые руки — ...хм...ну если считать прямыми руками тот факт, что после выхода очередной Total War еще с год выходят патчи. С другой стороны, вряд ли в Чужих будут такие проблемы, все таки это не стратегия.
Ответить
1 десятилетие
Играю в TW с самого выхода, все нормально там с игровым процессом... ну в большей степени.
Ответить
1 десятилетие
Так я же не говорю, что все плохо как у Battlefield 4...просто есть там моменты и в гемплее, и в балансе, и в оптимизации. Просто на них та же Сега давит с выпуском игры, и в целом проекты очень большие.
Ответить
1 десятилетие
Поскольку дело происходит в космосе, хотелось бы увидеть в игре такие фишки, как потеря гравитации и разгерметизация. Ну, примерно, как в Dead Space. И, конечно, чтобы в этот момент присутствовал чужой. Мало того, что нет гравитации, так еще и от чудища убегать :D
Ответить
1 десятилетие
Пусть мне будут ставить самую малую продолжительность, хыхы
Ответить