Creative Assembly, чья Alien: Isolation медленно, но верно разрослась из маленькой демо-версии в крупнокалиберный проект, подтвердила, что принятые вами решения будут напрямую влиять не только на сюжет, но и на общую продолжительность игры.
В Alien: Isolation разработчики хотели максимально отстраниться от шутеров, коих в серии предостаточно, и сосредоточиться на другой, не менее важной составляющей вселенной Чужих — ужасе. Именно поэтому игра Creative Assembly будет выполнена в жанре Survival Horror. Кроме того, это также попытка оправдать серию после скверной Aliens: Colonial Marines.
«Это однопользовательская игра, главную роль в которой играет сюжет, а также решения игроков. В ней будет большое пространство для манёвра, всегда будут присутствовать какие-то обходные пути, другие возможности решения проблем», — рассказали представители студии.
По их словам, главной проблемой для самой команды девелоперов является игровое окружение: «Нужно, чтобы в Isolation поиграло больше людей, чтобы мы смогли понять примерные действия игроков, как они проходят тот или иной участок. Скажем, мы создадим отрывок минут на 15, дадим его тестеру, а он потратит на прохождение полчаса, другой и вовсе час».
Одно пока известно точно — все, кто поиграл в демо Alien: Isolation, пока в полном восторге от игры, и каждый проходит её по-своему.
Alien: Isolation выйдет на PC, Xbox 360, PS3, PS4 и Xbox One в конце 2014 года.
демо и в CM было просто атас, но в конечном итоге, мы знаем что получилось...
PS: СM всё-таки прошёл недавно, благо шаристый напарник подвернулся. После SSAO-патча игра неплохо смотрится на ПК, надо признать.