Игровые новости Студия-разработчик Remember Me объявила себя банкротом

Студия-разработчик Remember Me объявила себя банкротом

MerCrow
Читать в полной версии

Многочисленные французские медиа-ресурсы сообщили, что студия Dontnod Entertainment, разработавшая прошлогодний экшен Remember Me, объявила себя банкротом.

На данный момент подробностей не так много, как хотелось бы. Factor News сообщил, что студия получила статус управляющего имуществом должника, а финансовый сайт Societe добавил, что Dontnod уже обзавелась законными представителями по данному делу.

Мы можем лишь предположить, что причиной закрытия студии послужили низкие продажи и весьма прохладный приём Remember Me, изданной Capcom в прошлом году. Игра вышла на PC, Xbox 360 и PS3 и, увы, не снискала большой любви в сердцах игроков.

🤬 Вышла одна из самых скандальных игр года — Dragon Age: The Veilguard
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 десятилетие
Rest and peace
Ответить
1 десятилетие
Ну так не надо было делать красочные, но дико коридорные локации, да плюс куча спорных моментов в игровом процессе. Отсюда и слабые продажи.

И зачем ГГ сделали женщиной? Делали бы ее уже татуированной camwhore с суицидальными наклонностями (типа Джек из Масс эффект), а то она не вызывает никаких эмоций.
Ответить
1 десятилетие
ну да, женщина главный герой везде не к месту, даже к AC который я любил и то она была не в тему, а в RM телка была в тему
Ответить
1 десятилетие
Пичалька;( ... Небось и Торрент в этом немало участвовал
Ответить
1 десятилетие
виновата зарплата в мире, покрайне мере я бы купил, ну NO MONEY-NO PROMBLEMS
Ответить
1 десятилетие
На скрине все мои эмоции
Ответить
1 десятилетие
Ну они могли бы потрать ещё пол года или год, чтобы сделать игру посвободней. А то весь паркур и тысячи приёмов заключались в трех нажатиях и метре свободного действия. Абсолютно вся игра заскриптованная и может пройти даже ваш кот. Так что сами виноваты...
Ответить
1 десятилетие
Виноват коридорный движок Unreal Engine, лучше бы SOURCE взяли
Ответить
1 десятилетие
*коридорный движок Unreal Engine* — Шта?=) Ты это, думай сначала, а потом говори. *лучше бы SOURCE взяли* -Шта2? А он типо масштабный ?=) Мда, фан налфы, ты как бы не в тему ляпнул.
Ответить
1 десятилетие
Печально но с вами согласен надо было еще год.Подождать и все доработать !
Ответить