Разработчики Quantum Breakрассказали, что эпизодическая система игры вдохновлена драматическим сериалом «Остаться в живых».
Творческий директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) потратил много времени на то, чтобы превзойти свои сценарные способности, нашедшие отражение в Max Payne.
Мы уже знаем, что в Quantum Break нам выпадет шанс сыграть за злодея и принять решения, которые повлияют на дальнейшее развитие игры. Это может вывести Quantum Break на совершенно новый уровень, ведь в других играх мы просто преследуем злодеев, не имея шанса взглянуть на то, чем он занимался всю игру.
Как вы думаете, у Quantum Break есть шанс серьёзно повлиять на будущее сюжетных игр? Придётся ли для этого всем разработчикам заниматься не только созданием игры, но и съёмками сериала?