Witcher 2: Assassins of Kings очень часто критиковали за чрезмерную сложность боев. Представители CD Projekt RED заявляли тогда, что при разработке боевой механики Witcher 2 они вдохновлялись сложностью Dark Souls. Что касается Witcher 3: Wild Hunt, то игра станет легче на нормальном уровне сложности.
Это действительно отличные новости. В Witcher 2: Assassins of Kings игрока буквально рвали на части самые безобидные предметы и если в Witcher 3: Wild Hunt игровой процесс станет проще, то любовь большинства геймеров к этой серии вернется.
И кто этот возмущался, что игра очень сложная....серьезно? Там есть дисбаланс в плане, на начальных уровнях действительно сложновато сражаться, а уже где то на середине игры, становится легче, под конец игры вообще слишком легко. Ну то что на столько трудно, что прям как в Dark Souls...я видно играл в другого Ведьмака. На легком уровне сложности и во 2-м никто не рвал "бедного" игрока.