Игровые новости Новости видео Crimson Desert показали с новой стороны: зачарование мышей, рестлинг и планирование на плаще

Crimson Desert показали с новой стороны: зачарование мышей, рестлинг и планирование на плаще

Diana Golenko
Читать в полной версии

В сети появилось свежее короткое видео с геймплейными фрагментами Crimson Desert, наглядно демонстрирующее, насколько разнообразным и эклектичным обещает стать амбициозный экшен Pearl Abyss. Судя по показанным кадрам, игра уверенно балансирует между эпичным фэнтези и широкой свободой действий.

В ролике можно увидеть самые разные активности: герой спокойно рыбачит, носит котов на руках, гладит собак и даже очаровывает мышей с помощью флейты подобно Дудочнику из немецких сказок. Далее начинается настоящий аттракцион возможностей: помимо того, что игрокам позволят летать на драконах, оседлать рапторов и управлять мехами, для исследования вертикальных локаций предусмотрены планирование с перьевым плащом и механика, напоминающая Ultrahand из The Legend of Zelda, позволяющая взаимодействовать с объектами окружения нестандартными способами.

Боевая система также обещает быть нетривиальной: в видео показаны схватки с гигантскими боссами, на которых можно буквально забираться, а также приёмы, больше похожие на рестлинг, чем на классические фэнтезийные бои.

Релиз Crimson Desert запланирован на 19 марта 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S. События игры развернутся во вселенной MMORPG Black Desert, за разработку отвечает студия Pearl Abyss. Все подробности о грядущем проекте собрали в нашей статье.

🤕 Похоже, Star Wars: Fate of the Old Republic выйдет не раньше 2028 года
    Об авторе
    Комментарии6
    Оставить комментарий
    7 часов
    А также приёмы, больше похожие на рестлинг, чем на классические фэнтезийные бои.
    Сидишь такой в доспехах в фэнтези мире на берегу реки и тут вдруг:
    RKO
    Ответить
    3 часа
    Реслинг... в рпг... тогда уж программирование киборг-мышей) в Анимэеще понятно, что всяка дичь может происходить, втч и суплекс принцессе, но
    Ответить
    2 часа
    планирование на плаще
    А как обстоят дела с планированием на носках
    Ответить
    1 час
    игра уверенно балансирует между эпичным фэнтези и широкой свободой действий
    А мне кажется, корейцы просто понапихают всякого "чтобы было", а будет ли у этого практическое применение — это ещё вопрос.
    Ответить