Соавтор Fallout объяснил, почему современные игры занимают всё больше места на диске

Соавтор Fallout объяснил, почему современные игры занимают всё больше места на диске

Diana Golenko

Объёмы современных видеоигр продолжают стремительно расти, и для многих игроков это уже становится проблемой. Соавтор серии Fallout и ветеран индустрии Тим Кейн (Tim Cain) рассказал, почему установки на сотни гигабайт сегодня стали нормой и какие изменения в разработке привели к этому за последние десятилетия.

По словам Кейна, одна из главных причин — эволюция экранов. Мониторы стали больше и получили значительно более высокое разрешение, а это напрямую влияет на объём данных. Все объекты в 3D-играх покрыты текстурами, и чтобы они выглядели качественно на современных дисплеях, их приходится делать всё более детализированными и «тяжёлыми». То же касается моделей персонажей и окружения.

Отдельным фактором Кейн называет гонку за высокой частотой кадров. Переход от 60 к 120 FPS, а теперь и разговоры о 240 FPS требуют более сложных и детализированных анимаций, особенно в сетевых играх, где важна каждая миллисекунда отклика.

Более высокая частота кадров означает более сложный и насыщенный набор анимаций, поэтому всё выглядит хорошо, когда движется с такой высокой частотой кадров.
— Тим Кейн

Однако главным «пожирателем» места на жёстком диске Кейн называет визуальную составляющую. По его словам, именно арт — текстуры, модели, анимации и визуальные эффекты — остаётся основной причиной того, почему современные игры становятся всё больше по размеру.

К слову, недавно Тим Кейн полноценно вернулся в индустрию видеоигр. Титулованный разработчик присоединился к Obsidian Entertainment и приступил к работе над новой игрой.

⭐️ ТОП-70 (!) игр в открытом мире
    Об авторе
    Комментарии9