Кен Левин (Ken Levine), глава Irrational Games и разработчик проектов, в которых не нужно принимать решения, что изменят дальнейший ход игры (например, BioShock Infinite) рассказал, что устал делать проекты с низким уровнем реиграбельности. Он размышляет над идеей игры, которую бы стоило пройти больше, чем один раз.
Я хочу сделать что-то с высоким уровнем реиграбельности. Сюжетные игры плохи тем, что вы редко хотите к ним возвращаться после первого прохождения. Я думаю над тем, что стоило бы сделать с точки зрения разработки и дизайна, чтобы сделать нарратив более динамичным и реиграбельным.
Прямо сейчас это всего лишь эксперимент в моей голове. Возможно, я подыму эту тему на GDC. Это не история, это не игра, это концептуальная технология, которая может обернуться совершенно ничем, так что я не хочу переоценивать её. Я постоянно думаю над этой темой. Удивительно наблюдать, как люди один раз проходят то, над чем мы работали на протяжении 5 лет, и прощаются с игрой.
Ну не надо! Сюжет — это единственное почему хочется вернуться к играм. Именно красиво рассказанная история заставляет спустя время ( и это не смотря на кривой геймплей) вернуться к ним, перепройти и попытаться понять — а чем же понравилась игра в первый раз! Это лично мое мнение, потому что каждый, может привести пример, игры, с плохим сюжетом и хорошим геймплеем, и наоборот.