Игровые новости Новости Джейсон Шрайер: новая Splinter Cell уже давно могла выйти, если бы не руководство Ubisoft

Джейсон Шрайер: новая Splinter Cell уже давно могла выйти, если бы не руководство Ubisoft

Diana Golenko
Читать в полной версии

Пока Ubisoft официально работает над ремейком Splinter Cell, призванным вернуть культовую стелс-серию и познакомить с ней новое поколение игроков, всплыли неожиданные подробности: оказалось, что нынешняя версия — далеко не первая попытка возродить франшизу.

Согласно новому отчёту Джейсона Шрайера (Jason Schreir) из Bloomberg, ещё в 2017 году Ubisoft San Francisco начала разработку новой игры в серии Splinter Cell. Команда была воодушевлена шансом вернуть культовую stealth-action линию и с воодушевлением работала над проектом несколько месяцев.

Однако вскоре вмешалось руководство. Увидев растущую популярность игр-сервисов, топ-менеджмент решил, что Splinter Cell должен соответствовать «трендам». Студии поручили переработать проект в сервисную модель, что фактически разрушило изначальную концепцию. В итоге игра трансформировалась в то, что позже стало XDefiant.

XDefiant стартовал неплохо и демонстрировал потенциал, но в итоге был закрыт и забыт. Тем временем ключевые разработчики, работавшие над первоначальным Splinter Cell, ушли из Ubisoft и занялись собственным проектом — Dispatch.

Ирония в том, что в 2025 году бывшие сотрудники Ubisoft добились впечатляющих успехов: Dispatch и Clair Obscur: Expedition 33, над которыми работали экс-разработчики издателя, стали громкими хитами и получили признание критиков.

Тем временем сама Ubisoft сталкивается с тяжёлым периодом: компания продолжает бороться с падением стоимости акций, финансовыми сложностями и угрозой банкротства, тогда как долгожданная Splinter Cell Remake всё ещё не имеет даты выхода. Недавно проект вновь лишился режиссёра — уже второй раз за время разработки.

😳 Battlefield 6 стала второй худшей игрой серии в Steam
    Об авторе
    Комментарии0
    Оставить комментарий