Если вы мечтали о Grand Theft Auto в антураже других стран, то она явно никогда не выйдет. Соучредитель Rockstar Games и бывший главный сценарист студии Дэн Хаузер (Dan Houser) объяснил, почему серия больше не выйдет за пределы альтернативных США.
Серия Grand Theft Auto всего однажды пересекала океан — с дополнением GTA London для PS1, о котором сегодня вспоминают разве что самые преданные фанаты. И, как признался Дэн Хаузер в недавнем интервью Лексу Фридману (Lex Fridman), на то есть веская причина: GTA слишком глубоко укоренилась в американской культуре, сатире и, разумеется, оружейной теме.
Мы сделали маленькую игру в Лондоне 26 лет назад — GTA London для PS1. Это было мило и забавно.
Однако на вопрос, почему серия больше не возвращалась в Лондон или другие города за пределами США, он ответил однозначно: в ДНК GTA изначально заложена «американская суть», и перенести её в другой контекст было бы крайне сложно
Вам нужны были пушки, все эти харизматичные персонажи… Игра всегда была об Америке, возможно, с точки зрения постороннего наблюдателя. Это настолько часть самой сути [серии], что в другом месте это просто не сработало бы.
На протяжении десятилетий GTA сардонически обнажала внутренние проблемы американского общества — от коррупции и потребительства до политического абсурда. Это фирменное сочетание чёрного юмора и сатиры «в лоб» стало неотъемлемой частью ДНК франшизы. И судя по кадрам из трейлеров Grand Theft Auto 6, эту тему Rockstar Games будет развивать ещё очень долго, адаптируя к новому времени.
К слову, нечто подобное заявили и в Bethesda, объясняя, почему серия Fallout никогда не обратится к сеттингу других стран.
Ранее Дэн Хаузер раскрыл истинные причины закрытия шпионского экшена Agent, а также объяснил истоки ажиотажа вокруг грядущей GTA 6.
И MAGA может гордиться рокстариками
В общем, всё нормально, что для англосаксов игра.
Мы могли бы сделать свой ГТА со своими пониманием менталитета и конвертировать наболевшие ситуации и аллегории в пиксели.