Джонатан Блоу (Jonathan Blow) прервал своё молчание и рассказал, чем в данный момент занимаются разработчики The Witness. Действие The Witness разворачивается на острове, полном загадок. Остров — это открытый мир. Вы можете пойти, куда пожелаете, игра не будет пытаться вас ограничить. Последние пару лет мы придумывали механики для острова. Мы решали свои же головоломки и регулировали вещи, которые работали не так, как нужно. Большая часть этих работ уже завершена. На данный момент мы насыщаем деталями различные области острова. Во время разработки мы убедились в том, насколько велик наш остров. Поскольку мы маленькая независимая студия, у нас ушло много времени на такое количество пространства. Не так давно мы прошли The Witness от начала до конца, чтобы получить полное представление об игре, поскольку когда ты работаешь над её небольшими кусочками, то в конце концов начинаешь видеть только их. Когда я задумывал The Witness, то думал, что на её прохождение потребуется 8 часов. Но игра разрослась настолько, что вам понадобится 25-40 часов, чтобы добраться до финальных титров. Всё зависит от того, как вы будете играть. Некоторые элементы The Witness можно будет пропустить и тем самым уменьшить количество часов, требующихся для прохождения. Я подозреваю, что никто ещё не реализовывал такой большой мир в игре, завязанной на на головоломках (кто-нибудь, свяжитесь с консультантом Книги рекордов Гиннеса, чтобы это проверить). Что до технической стороны, то мы стараемся, чтобы The Witness работала плавно и показывала солидное количество кадров в секунду, а также выглядела достойно в графическом плане. Мы написали свой собственный движок для этой игры, так что, с одной стороны, нам пришлось много работать, с другой, мы контролируем процесс работы и уверены в том, что сделаем проект высокого качества.