Игровые новости Новости видео Новая сложность в Dying Light: The Beast будет вдохновлена Alien: Isolation и Resident Evil 3

Новая сложность в Dying Light: The Beast будет вдохновлена Alien: Isolation и Resident Evil 3

Diana Golenko
Читать в полной версии

Techland продолжает расширять возможности своего зомби-экшена Dying Light: The Beast. В свежем посте на Pilgrim Outpost геймдиректор серии Тимон Смектала (Tymon Smektała) рассказал о будущих нововведениях, включая путь испытаний «Зов Зверя», механики «Новой игры+» и новый режим «Кошмар», который появится в будущем.

По словам Смекталы, некоторые элементы «Кошмара» были вдохновлены культовыми хоррорами, такими как Alien: Isolation и Resident Evil 3: Nemesis. Разработчики планируют сделать врагов более непредсказуемыми и адаптивными, а также внести изменения в поведение особо опасных мутантов.

Мы рассматриваем каждого из наших боссов, чтобы понять, как сделать их поведение более непредсказуемым. При этом мы вдохновляемся такими играми, как Alien: Isolation и Resident Evil 3: Nemesis.

Режим сложности «Кошмар» будет введён после «Новой игры+» и добавления легендарных уровней. По словам разработчика, цель нового режима — не просто увеличить урон врагов, а создать более интеллектуальный и реалистичный опыт выживания, добавив новые механики и задачи для игроков.

Кроме того, в Dying Light: The Beast продолжается путь испытаний, который продлится до 2026 года. Игроки смогут зарабатывать эксклюзивные награды за участие в общих челленджах сообщества, первый из которых потребовал от игроков вместе отсечь 60 миллионов конечностей врагов.

Ранее Dying Light: The Beast получила новый хотфикс с исправлениями, о которых просили игроки. Наш обзор зомби-экшена доступен здесь — игра получилась неоднозначной.

🧟 Мясной extraction-шутер с зомби — в Steam вышла демка The Midnight Walkers от корейцев
    Об авторе
    Комментарии8
    Оставить комментарий
    2 дня
    Я думал, что сложность в духе оригинальной RE3 и Alien Isolation это наличие бессмертного перманентного противника-преследователя, обладающего неслабой такой злодейской харизмой
    Ответить
    2 дня
    Всё лучше и лучше как рад)
    Ответить
    1 день
    Как бы они не перемудрили, что пришлось откатить все к заводским настройкам.
    Ответить
    1 день
    Ночью и так не продохнёшь, так ещё сложнее сделают шик👌
    Ответить
    1 день
    Если после игры + прокачка останется со старта, то еще норм. Не нужно будет тратить время на повторную прокачку: убийство химер, допки можно будет чаще пропускать.
    Меня вот всегда умиляет в играх, что персонажи в каждой новой части становятся дохляками (хотя в предыдущей части из перса манчкина делал). Взять того же человека-паука — в первой части качал его, а во второй части он снова дохляком был.
    Это я к чему. Повышенная сложность и прокаченный персонаж со старта — это примерно то, что должно быть по справедливости. Ведь в первой части уже качал. Жаль, что какая-нибудь прокачка не переносится из сейва предыдущей части. Мечты-мечты.
    Ответить
    1 день
    Ещё одно дело когда это сюжетно объясняют, а другое дело когда ставят тупо перед фактом.
    Как там с Кратосом была в одной из последних игр, где его обнулили в продолжении... хз объяснили это или нет(т.к не интересуюсь серией).
    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ещё помню как в Миррорсэдж, перекаты отняли во второй части(никак не объяснив это).
    Эцио(а может уже и не он) в какой-то части, тупо разучился на скамейки садиться🤪
    Ответить
    23 часа
    В случае с Кратосом обнуление не объяснилось. Как и с человеком-пауком.
    По поводу Крейна ОК. Принимается. Персонажа жизнь побила и покалечила физически и психологически.
    Ответить
    1 день
    Сейчас проходим. Надо признать, что игра и на нормальной сложности напрягает- в меру, не до степени "непроходимо", но попотеть порой приходится даже в кооперативе.
    Ответить