Новая сложность в Dying Light: The Beast будет вдохновлена Alien: Isolation и Resident Evil 3

Новая сложность в Dying Light: The Beast будет вдохновлена Alien: Isolation и Resident Evil 3

Diana Golenko

Techland продолжает расширять возможности своего зомби-экшена Dying Light: The Beast. В свежем посте на Pilgrim Outpost геймдиректор серии Тимон Смектала (Tymon Smektała) рассказал о будущих нововведениях, включая путь испытаний «Зов Зверя», механики «Новой игры+» и новый режим «Кошмар», который появится в будущем.

По словам Смекталы, некоторые элементы «Кошмара» были вдохновлены культовыми хоррорами, такими как Alien: Isolation и Resident Evil 3: Nemesis. Разработчики планируют сделать врагов более непредсказуемыми и адаптивными, а также внести изменения в поведение особо опасных мутантов.

Мы рассматриваем каждого из наших боссов, чтобы понять, как сделать их поведение более непредсказуемым. При этом мы вдохновляемся такими играми, как Alien: Isolation и Resident Evil 3: Nemesis.

Режим сложности «Кошмар» будет введён после «Новой игры+» и добавления легендарных уровней. По словам разработчика, цель нового режима — не просто увеличить урон врагов, а создать более интеллектуальный и реалистичный опыт выживания, добавив новые механики и задачи для игроков.

Кроме того, в Dying Light: The Beast продолжается путь испытаний, который продлится до 2026 года. Игроки смогут зарабатывать эксклюзивные награды за участие в общих челленджах сообщества, первый из которых потребовал от игроков вместе отсечь 60 миллионов конечностей врагов.

Ранее Dying Light: The Beast получила новый хотфикс с исправлениями, о которых просили игроки. Наш обзор зомби-экшена доступен здесь — игра получилась неоднозначной.

🥰 Тот самый бро, который «спокойно указывает на ошибки»
    Об авторе
    Комментарии8