Игровые новости Новости Смерть Дезмонда в Assassin's Creed 3 должна была спасти серию от деградации

Смерть Дезмонда в Assassin's Creed 3 должна была спасти серию от деградации

Diana Golenko
Читать в полной версии

Прошло уже больше десяти лет с момента, как Дезмонд Майлз, главный герой первых частей Assassin's Creed, погиб в финале триквела. Однако, как признался геймдиректор Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), это решение было не просто шокирующим сюжетным ходом — оно спасло серию от возможной гибели.

В подкасте FRVR креативный директор рассказал, что команда осознанно решила завершить арку Дезмонда, чтобы серия могла продолжать существовать, не утопая в собственном лоре. По его словам, изначально Assassin's Creed задумывалась как трилогия — третья часть должна была полностью сосредоточиться на Дезмонде в современном мире и поставить финальную точку.

Оригинальный план был прост: две игры, а затем финал с Дезмондом в современности. Но после успеха Assassin's Creed 2 Ubisoft решила выпустить Brotherhood и Revelations. Изначально Brotherhood вообще планировалась как DLC, но стала полноценной частью серии.
— Алекс Хатчинсон

По словам разработчика, эти дополнительные игры расширили серию, перегрузив повествование историями про богов, инопланетян и метафизику — элементами, которые начали отвлекать от сути: исторических приключений ассасинов. Нужно было как-то прервать нагромождение деталей.

Когда франшизы начинают «уходить в себя», они умирают. Возьмём жанр RTS до возрождения в виде MOBA: аудитория, которая его любила, стала слишком хардкорной. Игры становились всё сложнее и более нишевыми, теряя массовую аудиторию, продажи падали — и в итоге жанр просто умер. Мы не хотели, чтобы Assassin's Creed превратилась в секту, где фанаты придираются к каждой детали, случившейся 17 лет назад.
— Алекс Хатчинсон

Геймдиректор добавил, что целью было сохранить низкий порог вхождения в серию, чтобы новые игроки могли присоединиться к Assassin's Creed в любой момент, не чувствуя себя потерянными в нагромождении сюжетных деталей. Решение, как ни странно, оказалось успешным: Assassin's Creed 3 разошлась тиражом более 12 миллионов копий за четыре месяца, а вся серия с тех пор превысила отметку в 200 миллионов продаж.

Ранее появился намёк на новый контент, связанный с Assassin's Creed Origins — актёры озвучки встретились в студии спустя много лет. Тем временем Ubisoft покинул руководитель франшизы Assassin's Creed, которого попросили «освободить место».

🥰 Тот самый бро, который «спокойно указывает на ошибки»
    Об авторе
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    1 день
    Ну логично что всё должно было закончиться на третьей части. Но комон, это же юбисофт.)
    Ответить
    1 день
    И после этого сюжет играл туда сюда в плане того что, они сами не знают что дальше, из-за того что делали разные подразделы Ubisoft, каждый менял суть как хотел, простой пример:
    Юнона сначала хотела захватить мир, потом окунуть его в "Серое", потом опять свои хотелки поменяла, потом опять, и вот непонятно кто более загадочный, Юнона или те кто добавил броню железного человека во времена викингов и т.д.
    Ответить
    1 день
    после 3й части понеслась моча по трубам
    Ответить
    1 день
    Ну я и пришел только 3 части... на остальные меня уже не хватило 😅
    Ответить
    1 день
    первый атсос был очень крутым...😱
    Ответить