Директор Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) поделился своими мыслями о продолжении серии BioShock. По его словам, новая игра отправится в разработку в том случае, если студия почувствует, что родилась правильная, достойная реализации идея.
В серии вопросов и ответов на сайте Reddit Кен и ведущий дизайнер локаций BioShock Infinite Андре Гонсалес (Andres Gonzalez) прояснили ситуацию по поводу возможного продолжения серии от Irrational, а также рассказали, что послужило причиной перехода от Восторга к Колумбии.
Сам Левин считает, что у обеих игр много общего. Перед созданием третьей части его команда собралась вместе и задалась вопросом — в чём секрет популярности BioShock? Очевидно, что это был вовсе не Восторг, ибо тогда BioShock Infinite не смогла бы покорить сердца миллионов игроков.
Пораскинув мозгами, ребята пришли к выводу, что залог успеха кроется: а) в сеттинге игры, который представляет из себя смесь реального и фантастического миров, а также уровень внимания к деталям; б) в боевой системе, оставляющей место для импровизации и позволяющей разным игрокам по-своему подходить к схватке с противниками.
«Ещё рано говорить о следующей игре», — заявил Кен. — «Всё будет зависеть от идеи, которая нам безумно понравится и вдохновит нас. Если таковой не будет, то сиквелом займётся другая студия. Но я не могу представить, чтобы мы занимались чем-то подобным без любимой идеи. Я не работал над BioShock 2, не мне судить».
Как вы считаете, нужно ли остальным крупным разработчикам взять на вооружение такую стратегию?