Игровые новости Следующую BioShock сделает другая студия, если у Irrational не появится достойная идея

Следующую BioShock сделает другая студия, если у Irrational не появится достойная идея

MerCrow
Читать в полной версии

Директор Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) поделился своими мыслями о продолжении серии BioShock. По его словам, новая игра отправится в разработку в том случае, если студия почувствует, что родилась правильная, достойная реализации идея.

В серии вопросов и ответов на сайте Reddit Кен и ведущий дизайнер локаций BioShock Infinite Андре Гонсалес (Andres Gonzalez) прояснили ситуацию по поводу возможного продолжения серии от Irrational, а также рассказали, что послужило причиной перехода от Восторга к Колумбии.

Сам Левин считает, что у обеих игр много общего. Перед созданием третьей части его команда собралась вместе и задалась вопросом — в чём секрет популярности BioShock? Очевидно, что это был вовсе не Восторг, ибо тогда BioShock Infinite не смогла бы покорить сердца миллионов игроков.

Пораскинув мозгами, ребята пришли к выводу, что залог успеха кроется: а) в сеттинге игры, который представляет из себя смесь реального и фантастического миров, а также уровень внимания к деталям; б) в боевой системе, оставляющей место для импровизации и позволяющей разным игрокам по-своему подходить к схватке с противниками.

«Ещё рано говорить о следующей игре», — заявил Кен. — «Всё будет зависеть от идеи, которая нам безумно понравится и вдохновит нас. Если таковой не будет, то сиквелом займётся другая студия. Но я не могу представить, чтобы мы занимались чем-то подобным без любимой идеи. Я не работал над BioShock 2, не мне судить».

Как вы считаете, нужно ли остальным крупным разработчикам взять на вооружение такую стратегию?

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 7
Оставить комментарий
1 десятилетие
В любом случае они шлак не будут делать.
Ответить
1 десятилетие
Ну есть такая вещь как "Помощь". Разработчиков ответ "Что это за слово? Оно существует?"
Ответить
1 десятилетие
Отличное мышление. Я только "за"!
Ответить
1 десятилетие
"Иррациональные игры" работают над серией BioShock как минимум с 2004 года. Пора бы заняться и чем-то другим.
Ответить
1 десятилетие
Серия — это 2 игры, что ли. Они в перерыве между 1-й и 2-й(Инфинити я имею в виду) делали X-Com если что, который потом на скорую руку переделали в угоду к пошаговой системе. А по поводу серии — между оригинальным Биошоком и Инфинити не так много общего.
Ответить
1 десятилетие
Я смело останавливаю вашу речь на фразе "XCOM", потому что The Bureau делала другая австралийская студия ) При виде такой грубой ошибки мне не хочется вступать в диалог
Ответить
1 десятилетие
Вот это я поддерживаю!!!
Ответить