Игровые новости Новости видео Создатели Metroid Dread и Castlevania пожаловались на переработки без компенсации

Создатели Metroid Dread и Castlevania пожаловались на переработки без компенсации

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Испанское издание 3DJuegos опубликовало расследование о внутренних условиях труда в студии MercurySteam, известной по Castlevania: Lords of Shadow, Metroid Dread и недавней Blades of Fire. По словам бывших и нынешних сотрудников, переработки в компании стали повседневным явлением.

В январе 2025 года руководство внедрило систему Distribucion Irregular de la Jornada (DIJ), которая допускает лишний час работы в день без обязательной компенсации. Формально это объяснялось «производственными нуждами», однако в ряде отделов рабочие дни выросли до 10 часов, и эти сверхурочные нигде не фиксировались.

Когда сотрудники попытались прояснить ситуацию, на встрече руководство, по словам инсайдеров, «давило на эмоции», утверждая, что компания переживает кризис и все должны «сплотиться». В результате грань между легальными переработками и незаконным кранчем оказалась размыта.

После провала Blades of Fire, не оправдавшей коммерческих ожиданий, условия ухудшились — 10-часовой рабочий день стал восприниматься как норма. Летом студия начала сокращения, а к осени усилила внутренний контроль: удалила все нерабочие чаты, установила турникеты и предупредила о «случайных проверках».

По данным 3DJuegos, переработки в MercurySteam продолжаются и сегодня. Сотрудники ожидают, что ситуация не изменится до завершения текущего проекта.

Ранее мы рассказывали о стартовавшей раздаче от Amazon, где можно забрать Fallout: New Vegas Ultimate Edition и еще пару игр.

🤓 Сегодня отмечается День душнилы (ну или День зануды, если подушнить)
    Об авторе
    Комментарии1
    Оставить комментарий
    1 день
    Только недавно был скандал, что сотрудники подали в суд на студию за переработки. Работали по 10 часов и по 6 дней . А когда игра провалилась всех сократили.
    Ответить