С приближением выхода Ninja Gaiden 4, команда Team Ninja делится подробностями о ключевых особенностях нового боевика. Одним из главных акцентов разработчики называют богатое боевое разнообразие и высокую свободу действий.
Директор игры Масакадзу Хираяма (Masakazu Hirayama) рассказал о том, как команда подошла к созданию боевой системы.
С выходом Ninja Gaiden 4 совсем скоро, я хотел бы воспользоваться возможностью и кратко рассказать об одной из ключевых особенностей игры: её богатом боевом разнообразии.
В новой игре сохраняется интуитивно понятное и точное управление, характерное для серии, позволяющее двигаться как настоящий ниндзя. Для нас было очень важно предоставить игрокам высокую степень свободы и множество возможностей и приёмов.
Конечно, можно наслаждаться игрой, используя своё любимое оружие, но Ninja Gaiden 4 предлагает новое ощущение свободы: вы можете переключаться между Базовой Формой Якумо и Формой Кровавого Ворона, а также плавно менять оружие прямо в середине комбо. Мы приглашаем вас придумывать свои уникальные комбо, подстраиваясь под врагов и ситуации!
Ожидание почти завершено, и я с нетерпением жду, когда вы сможете опробовать игру и показать мне свои способности Мастера-ниндзя!
Игрокам обещают возможность создавать собственные уникальные комбо, адаптируясь под врагов и ситуации, а также полностью раскрыть потенциал новой боевой системы.
Ninja Gaiden 4 выйдет уже 21 октября на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Недавно геймеры начали активно обсуждать новый дизайн Аянэ, которая получила горячий наряд и физику груди.