Пока половина индустрии массово пересаживается на Unreal Engine 5, включая CD Projekt RED, студия Techland остаётся верна собственному движку. И, судя по словам геймдиректора Dying Light: The Beast Тимона Смекталы (Tymon Smektała), у этого решения есть весомые причины.
В интервью для Prima Games Смектала рассказал, почему Dying Light: The Beast по-прежнему работает на C-Engine — внутренней технологии, эволюционировавшей из старого Chrome Engine.
Наш движок создан специально под нужды Dying Light — он обеспечивает быструю загрузку больших миров, динамическую смену дня и ночи, реалистичное освещение и физику. А главное — мы полностью контролируем технологию. Можем переписывать любые системы, не дожидаясь обновлений или сталкиваясь с ограничениями лицензии. Для ДНК Dying Light C-Engine подходит лучше всего.
C-Engine действительно показал себя на практике: Dying Light: The Beast удивила игроков стабильной работой и высоким уровнем графики даже на среднем «железе». Разработчики подчёркивают, что секрет успеха — в ранней оптимизации и внимании к деталям.
Оптимизация — часть культуры Techland. Мы хотим, чтобы как можно больше игроков смогли насладиться нашими мирами, поэтому начинаем работу над производительностью ещё в самом начале.
На фоне множества громких релизов на Unreal Engine 5, страдающих от просадок FPS и технических проблем, Dying Light: The Beast выглядит исключением. И похоже, Techland не собирается менять свой подход в угоду трендам.
Dying Light: The Beast доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S. На днях зомби-экшен получил ещё одно обновление с улучшениями геймплея. Наш обзор доступен здесь.
китаец и индус😈