Игровые новости Новости видео Геймдиректор Dying Light: The Beast объяснил отказ от Unreal Engine 5

Геймдиректор Dying Light: The Beast объяснил отказ от Unreal Engine 5

Diana Golenko
Читать в полной версии

Пока половина индустрии массово пересаживается на Unreal Engine 5, включая CD Projekt RED, студия Techland остаётся верна собственному движку. И, судя по словам геймдиректора Dying Light: The Beast Тимона Смекталы (Tymon Smektała), у этого решения есть весомые причины.

В интервью для Prima Games Смектала рассказал, почему Dying Light: The Beast по-прежнему работает на C-Engine — внутренней технологии, эволюционировавшей из старого Chrome Engine.

Наш движок создан специально под нужды Dying Light — он обеспечивает быструю загрузку больших миров, динамическую смену дня и ночи, реалистичное освещение и физику. А главное — мы полностью контролируем технологию. Можем переписывать любые системы, не дожидаясь обновлений или сталкиваясь с ограничениями лицензии. Для ДНК Dying Light C-Engine подходит лучше всего.
— Тимон Смектала

C-Engine действительно показал себя на практике: Dying Light: The Beast удивила игроков стабильной работой и высоким уровнем графики даже на среднем «железе». Разработчики подчёркивают, что секрет успеха — в ранней оптимизации и внимании к деталям.

Оптимизация — часть культуры Techland. Мы хотим, чтобы как можно больше игроков смогли насладиться нашими мирами, поэтому начинаем работу над производительностью ещё в самом начале.
— Тимон Смектала

На фоне множества громких релизов на Unreal Engine 5, страдающих от просадок FPS и технических проблем, Dying Light: The Beast выглядит исключением. И похоже, Techland не собирается менять свой подход в угоду трендам.

Dying Light: The Beast доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S. На днях зомби-экшен получил ещё одно обновление с улучшениями геймплея. Наш обзор доступен здесь.

👀 Онлайн в открытой бете Call of Duty: Black Ops 7 оказался низким — всего 99к игроков на пике
    Об авторе
    Комментарии6
    Оставить комментарий
    2 дня
    И правильно сделали! С UE работать, кроме эпиков, могут лишь ещё два чувака, китаец и индус😈
    Ответить
    1 день
    Как с крюэнжином там вообще тока его разрабы могут хоть что-то оптимизировать, как вспомню первые сборки кризиса аж дрожь по спине
    Ответить
    2 дня
    Красава! И помню этот движок, одноименная игра стрелялка была.
    Наш движок Nau мог бы как Nau в виде стрелялки. Но увы, история не терпит разлагательств.😔
    Ответить
    2 дня
    Ребята из techland работают с оптимизацией с раннего этапа разработки. Любой пользователь на UE сталкивается с проблемами с оптимизацией в самом конце. Это говорит не о том что движок плохой. А как пользуются движком. Если дать тот же движок C-Engine китайцу и индусу, у них вероятно будут такие же проблемы с оптимизацией как и с UE. Суть в чем: дело не в игровых движках, а кто и как пользуются движком. Проблема в самих разработчиках!
    Ответить
    2 дня
    А ещё сам Хуанг отслюнавливает(чего конкретно никто не знает) этим разрабам, чтобы они делали хуже
    Ответить
    1 день
    UE5 это очень нестабильный в плане оптимизации движок
    Ответить