Разработчики Skywind, фанатского ремейка The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim не отстают от своих коллег из Skyblivion. Команда продемонстрировала новые скриншоты проекта — правда, как обычно, без даты релиза.
На этот раз переделке подверглась родовая гробница Сандусов, что в Эшленде недалеко от Призрачных Врат. В этом подземелье игроки могут найти редкий Шузейский костяной шлем, а также немного брони, ингредиентов, расходников и ценностей. По словам разработчиков, они решили сделать гробницу более уникальной в сравнении с её скромным интерьером в оригинале. Например, добавили настенную роспись и объёмное освещение.
Разработка Skywind ведётся уже 14 лет, начиная с выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim в 2011 году. Итоговой целью проекта является перенос третьей части серии на движок пятой, включая всю карту, квесты и другой контент, однако релизной даты у мода нет до сих пор. Над фанатским долгостроем работает постоянно меняющаяся команда энтузиастов.
В сентябре появился новый геймплей Skywind, где показали много знакомых мест вроде Альд'руна, Эбенгарда и Святилища Азуры, а также парочку сражений. Тем временем разработчики аналогичного мода Skyblivion поделились скриншотами обновлённого интерфейса.
Это же не игра, это просто набор текстур.
И вот у нас вторая такая же компания, которая делает SkyWind. Работа над проектом начата была ещё в далеком 2012 году (прошло уже почти 13 лет), ребята из команды по разработке данного мода периодически заливают на сайт мода всякие новые скриншоты, видеоматериалы с известными локациями и, в целом, на этом всё. У ребят на странице есть даже целый блог с часто задаваемыми вопросами, где и есть ответ на вопрос касательно сроков выхода проекта (их нет) и даже ссылки для монетизации. И готов поспорить, что у ребят в команде наблюдается приблизительно тоже самое, что и в команде скайбливиона. Ведь по логике ребятам, которые вкатились в разработку ДАЖЕ в 20 ЛЕТ, сейчас уже за 30 лет, а следовательно у большинства уже есть личная жизнь, работа и все тоже самое, про что я говорил выше. И в целом, если бы ребята сказали, что "проект мертв, мы выгорели", то с них бы и спроса не было. Ведь многие из нас в свое время на энтузиазме в молодом возрасте и моды делали, и карты для игр, кто-то даже что-то поглобальнее, но в процессе по тем же причинам всё забрасывали. Но тут же команда каждые несколько месяцев выкладывает скриншоты, видеоматериалы, говорит, что "мы работаем". Показывают явную видимость работы. Но для 12-ти полных лет разработки публикующийся материал, откровенно говоря, слаб и мал относительно того объема, в котором он опубликован на сайте в качестве доказательства того, что "работа кипит".
Поэтому, мое субъективное мнение заключается в том, что ребятам из команды по разработке SkyWind пора или честно выступить перед интернетом и сказать по-честному, что в фирме кризис и большинство людей уже попросту не может и не хочет заниматься этим и заморозить проект (или вообще удалить). Или наоборот поднажать и доделать проект, разработка которого длится уже достаточно давно (что очень маловероятно и во что я не верю). Особенно грустно за людей, которые действительно верили в проект и донатили на это, ведь результата цельного никакого скорее всего мы не увидим....
Всем хорошего дня (или вечера) и бодрости духа!
Суть проблемы: проект SkyWind разрабатывается с 2012 года, но прогресса почти нет.
Причина: участники команды повзрослели, появились семьи и работа — разработка отошла на второй план.
Ситуация сейчас: команда изредка публикует скриншоты, но реального прогресса нет.
Решение: либо честно признать остановку проекта, либо активизировать работу (что маловероятно).
Проблема: люди продолжают поддерживать проект финансово, не видя результатов.