Игровые новости Новости Показаны новые впечатляющие скриншоты ремейка культовой Morrowind

Показаны новые впечатляющие скриншоты ремейка культовой Morrowind

Diana Golenko
Читать в полной версии

Разработчики Skywind, фанатского ремейка The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim не отстают от своих коллег из Skyblivion. Команда продемонстрировала новые скриншоты проекта — правда, как обычно, без даты релиза.

На этот раз переделке подверглась родовая гробница Сандусов, что в Эшленде недалеко от Призрачных Врат. В этом подземелье игроки могут найти редкий Шузейский костяной шлем, а также немного брони, ингредиентов, расходников и ценностей. По словам разработчиков, они решили сделать гробницу более уникальной в сравнении с её скромным интерьером в оригинале. Например, добавили настенную роспись и объёмное освещение.

Разработка Skywind ведётся уже 14 лет, начиная с выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim в 2011 году. Итоговой целью проекта является перенос третьей части серии на движок пятой, включая всю карту, квесты и другой контент, однако релизной даты у мода нет до сих пор. Над фанатским долгостроем работает постоянно меняющаяся команда энтузиастов.

В сентябре появился новый геймплей Skywind, где показали много знакомых мест вроде Альд'руна, Эбенгарда и Святилища Азуры, а также парочку сражений. Тем временем разработчики аналогичного мода Skyblivion поделились скриншотами обновлённого интерфейса.

😮 Видимо, Death Stranding 2 скоро выйдет на PC
    Об авторе
    Комментарии9
    Оставить комментарий
    1 месяц
    Как всегда высший уровень🫣
    Ответить
    1 месяц
    Эхх ребята стараются, жаль что времени так много прошло.
    Ответить
    1 месяц
    Сколько можно доить гоев.
    Это же не игра, это просто набор текстур.
    Ответить
    1 месяц
    Они никого не доят, проект полностью бесплатный)))))))))
    Ответить
    1 месяц
    Шел 2085 год, разработчики Скайвинда и Скайбливиона продолжают показывать впечатляющие скриншоты
    Ответить
    1 месяц
    Битва скриншотеров🤣
    Ответить
    1 месяц
    Не впечатляет. Походу не поняли создателя такого мода, в чём фишка оригинальной Морры.
    Ответить
    Оно, конечно, хорошо, что публикуются скриншоты. Однако я бы хотел первоначально сфокусировать внимание на упомянутых в данной статье "коллегах" по цеху, которые занимаются разработкой SkyBlivion. Недавно был очень интересный и показательный случай. В апреле этого года миру был явлен ремастер Обливиона от родных разрабов, и эти же разрабы решили в качестве поддержки и дани уважения подарить копии всему коллективу, который занимался созданием SkyBlivion. И, судя по всему, под тенью ажиотажа, ребята оказались в небольшом центре внимания. И вот спустя небольшое промежуток времени, один из участников команды решил немного высказаться касательно ситуации в коллективе. В целом он не сказал ничего такого, о чем бы никто не подозревал. Но информация была в духе "мы были молодые и амбициозные, мы хотели сделать что-то мощное, но в последствии взросления у большинства ребят появились семьи, дети, работа и прочие заботы жизни, и поэтому работа над проектом ушла не на второй, а даже на третий план. И в настоящие дни поддержка данного глобального мода превратилась в пинание холодного трупа, которая длится рутинно, держится на единицах оставшихся людей, и уже не имеет никакого духа и будущего". В общем, мягко говоря, стандартный кризис в разработке любительского глобального мода, который наблюдается далеко не первый раз.
    И вот у нас вторая такая же компания, которая делает SkyWind. Работа над проектом начата была ещё в далеком 2012 году (прошло уже почти 13 лет), ребята из команды по разработке данного мода периодически заливают на сайт мода всякие новые скриншоты, видеоматериалы с известными локациями и, в целом, на этом всё. У ребят на странице есть даже целый блог с часто задаваемыми вопросами, где и есть ответ на вопрос касательно сроков выхода проекта (их нет) и даже ссылки для монетизации. И готов поспорить, что у ребят в команде наблюдается приблизительно тоже самое, что и в команде скайбливиона. Ведь по логике ребятам, которые вкатились в разработку ДАЖЕ в 20 ЛЕТ, сейчас уже за 30 лет, а следовательно у большинства уже есть личная жизнь, работа и все тоже самое, про что я говорил выше. И в целом, если бы ребята сказали, что "проект мертв, мы выгорели", то с них бы и спроса не было. Ведь многие из нас в свое время на энтузиазме в молодом возрасте и моды делали, и карты для игр, кто-то даже что-то поглобальнее, но в процессе по тем же причинам всё забрасывали. Но тут же команда каждые несколько месяцев выкладывает скриншоты, видеоматериалы, говорит, что "мы работаем". Показывают явную видимость работы. Но для 12-ти полных лет разработки публикующийся материал, откровенно говоря, слаб и мал относительно того объема, в котором он опубликован на сайте в качестве доказательства того, что "работа кипит".

    Поэтому, мое субъективное мнение заключается в том, что ребятам из команды по разработке SkyWind пора или честно выступить перед интернетом и сказать по-честному, что в фирме кризис и большинство людей уже попросту не может и не хочет заниматься этим и заморозить проект (или вообще удалить). Или наоборот поднажать и доделать проект, разработка которого длится уже достаточно давно (что очень маловероятно и во что я не верю). Особенно грустно за людей, которые действительно верили в проект и донатили на это, ведь результата цельного никакого скорее всего мы не увидим....
    Всем хорошего дня (или вечера) и бодрости духа!
    Ответить
    1 месяц
    Е...дрить полотно, нейронка выручай

    Суть проблемы:
    проект SkyWind разрабатывается с 2012 года, но прогресса почти нет.
    Причина:
    участники команды повзрослели, появились семьи и работа — разработка отошла на второй план.
    Ситуация сейчас:
    команда изредка публикует скриншоты, но реального прогресса нет.
    Решение: либо честно признать остановку проекта, либо активизировать работу (что маловероятно).
    Проблема: люди продолжают поддерживать проект финансово, не видя результатов.
    Ответить