
Авторы Battlefield 6 раскрыли, почему отказались от прошлого поколения консолей

Одним из самых впечатляющих элементов Battlefield 6 игроки называют проработанную систему разрушений, вдохновлённую ранними частями серии. Разработчики из DICE раскрыли PC Gamer в недавнем интервью, что такого уровня реализма удалось достичь лишь благодаря отказу от устаревших платформ.
Такими мыслями поделился Кристиан Бюль (Christian Buhl), один из сотрудников команды. Несмотря на былые заслуги той же PS4, для переработанной системы разрушения требовалось «железо» помощнее:
Возможно, единственный фокус в том, что мы больше не на PS4 и Xbox One. Мы как бы подняли минимальный уровень наших возможностей в плане памяти и скорости процессора, и, разумеется, это помогает улучшить производительность в целом. Ведь мы больше не пытаемся заставить игру работать, например, на PS4.
По словам разработчиков, портирование на старые консоли потребовало бы огромных усилий по оптимизации и повторному тестированию механики разрушения. Важную роль сыграл и движок Frostbite, где система разрушений является одной из ключевых технологий. Также ведущий продюсер серии Ника Бендер (Nika Bender) раскрыла, что команда черпала вдохновение в Battlefield 3 и 4, чтобы вызвать у фанатов чувство узнаваемости и связь с классикой серии.
Релиз Battlefield 6 состоится уже 10 октября на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Как уверяет DICE, игра будет работать в режиме производительности в 120 FPS на консолях. Также раскрыты характеристики PC для запуска шутера с «ультра»-настройками графики.