Студия Redemption Road Games объявила, что релиз Kingmakers, ранее намеченный на 8 октября, откладывается. Разработчики извинились перед фанатами и объяснили, что игра слишком амбициозна и требует дополнительного времени на полировку контента.
Почему Kingmakers задерживается? Если коротко: это невероятно амбициозная и бескомпромиссная игра, и мы не хотим отказываться от запланированных функций ради её более раннего выпуска. С самого начала нашей целью было создать нечто, непохожее ни на что другое на рынке — ни по игровому процессу, ни по масштабу, ни по охвату, ни по интерактивности.
По словам студии, Kingmakers создаётся на Unreal Engine 4 и должна обеспечить 60 FPS даже на средних HC без использования «фейковых» кадров. В игре обещают представить десятки тысяч солдат с продвинутым ИИ, огромные замки, которые можно разрушать и использовать как арены для сражений, а также масштабные карты с полной разрушаемостью и динамическими событиями. Разработчики также подтвердили поддержку кооперативного мультиплеера на четыре человека с функцией свободного подключения и выхода из сессии.
В Redemption Road Games подчеркнули, что не хотят выпускать игру, жертвуя качеством ради сроков. В ближайшее время студия проведёт получасовую демонстрацию Kingmakers, в которой подробно расскажет обо всех аспектах геймплея.
Kingmakers разрабатывается как экшен-шутер про попаданца в Средневековье, который должен вернуться в прошлое и остановить надвигающуюся катастрофу. Ранний доступ состоится только для PC в Steam и Epic Games Store.