В World of Warcraft: Midnight появится система Prey с охотой и засадами

В World of Warcraft: Midnight появится система Prey с охотой и засадами

Artis Kenderik
Вчера, 18:30

Blizzard рассказала о новой механике Prey, которая станет частью грядущего дополнения World of Warcraft: Midnight. Это опциональная PvE-система с тремя уровнями сложности, где игроки берут цель на охоту — и сами становятся мишенью. Враги могут внезапно атаковать в открытом мире, а затем игрок получает возможность выслеживать и побеждать их.

По словам ассоциированного директора игры Пола Кубита, идея возникла ещё на раннем этапе разработки Midnight. Вдохновением послужили примеры сложного контента из прошлых дополнений, включая The Burning Crusade.

Директор по дизайну Мария Хэмилтон призналась, что изначально сомневалась в привлекательности такого подхода. Однако положительная реакция игроков на схожие элементы в системе Delves (The War Within) подтвердила интерес к неожиданным сражениям.

«Я думала, что людям может не понравиться, если на них внезапно нападёт враг, — но оказалось, что это очень зашло», — отметила она.

Разработчики подчеркивают, что Prey полностью добровольна и рассчитана на тех, кто хочет усложнить себе игру в открытом мире. В зависимости от отклика сообщества Blizzard будет рассматривать возможность внедрения подобных систем и в другие части контента.

Ранее мы рассказывали, что уже в декабре игроки получат долгожданную систему жилищ. Строить их можно в совершенно разных биомах, привязывать к гильдиям или делать приватными. Само дополнение должно выйти 26 февраля, если верить слитой информации.

😳 «Аниме-GTA» Ananta будет весить около 100 ГБ — в ней нет гача-системы, но есть свидания с альтушками
    Комментарии0