Игровые новости Новости Cronos: The New Dawn признан «огромным успехом» — разработчики планируют развивать бренд

Cronos: The New Dawn признан «огромным успехом» — разработчики планируют развивать бренд

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Bloober Team, выпустившая в этом месяце хоррор на выживание Cronos: The New Dawn, планирует в будущем расширять эту интеллектуальную собственность и использовать ее в разных направлениях.

В интервью для инвесторов студия подтвердила, что хотя сейчас команда работает над другим проектом, она «определенно» вернется к Cronos позже. Возможное DLC пока не разрабатывается, но разработчики не исключают такой вариант в будущем. Также обсуждаются различные маркетинговые и промо-мероприятия, включая возможную коллаборацию с ремейком Silent Hill 2 и активности к Хэллоуину.

Студия уверена в финансовой успешности игры — запуск назвали «огромным успехом», и, по ожиданиям разработчиков, проект принесет значительную прибыль и укрепит позицию Bloober Team на рынке. Интересно, что продажи консольных версий значительно превышают PC-продажи, а на Steam приходится лишь около 25% копий (не считая Epic Games Store и GOG).

В будущем Cronos: The New Dawn может превратиться в долгосрочный бренд с возможными DLC, кросс-проектами и даже адаптациями, но пока команда сосредоточена на других играх.

Стоит заметить, что в настоящее время Bloober Team разрабатывает ремейк Silent Hill, который, по последней информации, уже вышел на полное производство.

С нашим обзором Cronos: The New Dawn можно ознакомиться здесь. Среди плюсов мы выделили потрясающую атмосферу, классные битвы с боссами, красивый визуал и отличный саундтрек, а к минусам отнесли скучный игровой процесс, отсутствие интересных ситуаций и слабый сюжет.

👅 Свайпы языком появились в iOS 26
    Об авторе
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    14 часов
    Уже жду сиквел 🤩))
    Ответить
    13 часов
    Не смог осилить сей "шедевр". Но может я просто чего-то не понял 🤷‍♂️
    Ответить
    7 часов
    Они наверно 90% всего лора заныкали, что после игры так и тянет пойти да посмотреть разборы и объяснения часа так на три-четыре. Либо загон для продолжения, где и будут ответы(но не факт)
    Ответить
    хз, кое как осилил с трейнерами эту муть..😔
    Ответить
    2 часа
    Продажа мимо РФ, получается что русофобия приводит к успеху игры? Кажется раскрыта формула "успешности".
    Ответить