Игровые новости В Ryse: Son of Rome авторы пожертвовали высокой детализацией ради производительности

В Ryse: Son of Rome авторы пожертвовали высокой детализацией ради производительности

MerCrow
Читать в полной версии

Изначально Microsoft заявляла, что Ryse: Son of Rome будет работать в разрешении 1080p, однако совсем недавно игре приписали нативное 900p. Глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) решил лично внести ясность.

На своей Твиттер-страничке Йерли заявил, что у разработчиков был выбор: создавать главного героя Мариуса из 150 тыс. полигонов с огромным уровнем детализации или же из 85 тыс. и с меньшей детализацией, но лучшими тенями. Crytek выбрала последний, более стабильный вариант.

Также Джеват пообещал, что игра не претерпит никаких ухудшений в графике по сравнению с показанной на E3 версией. В качестве примера он выложил изображение того, что мы уже видели на летней выставке и нынешнего состояния Ryse: Son of Rome. «Тонны отличий, никаких ухудшений, бесконечные улучшения и оптимизация», — прокомментировал разработчик.

На вопрос поклонника, отличалась бы чем-нибудь Ryse от нынешнего варианта, если бы разрабатывалась для PS4, Йерли ответил отрицательно. По его словам, команда не преследует какие-либо визуальные различия, ставя во главе угла производительность и плавную работу игры.

Что вы думаете по этому поводу? Имеет ли для вас решающее значение разрешение игры?

🌐 СМИ: Лару Крофт в сериале от Amazon сыграет Софи Тернер
Комментарии 1
Оставить комментарий
1 десятилетие
Некст-ген во всей красе
Ответить
1 десятилетие
С первого взгляда кажется что на картинках разные люди, в разных доспехах и в совершенно разных местах, лишь с похожими внешними физическими данными.
Ответить