Игровые новости AMD заплатила крупные деньги за «эксклюзивность» Battlefield 4

AMD заплатила крупные деньги за «эксклюзивность» Battlefield 4

MerCrow
Читать в полной версии

Ранее мы сообщали вам о том, что Battlefield 4 больше оптимизирована под новейший флагман AMD — Radeon R9 290X. Сегодня стало известно, во сколько обошлась AMD подобная эксклюзивность.

И без лишних слов было ясно, что заключению подобной договорённости предшествовали переговоры между Electronic Arts и AMD, однако теперь вездесущий ресурс Fudzilla огласил, что сделка обошлась компании из Саннивейла в 5-8 млн. долларов.

Сделка также предоставила DICE ранний доступ к технологии Mantle, которая обещает быть быстрее и во многих отношениях лучше и доступнее, чем DirectX. Разработчики расчитывают добавить поддержку Mantle в Battlefield 4 ближе к декабрю этого года.

AMD в свою очередь сможет выгодно использовать шутер для продвижения своих новинок.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
либо я недооцениваю 8 млн, либо это суммы мала для Эксклюзивности для BF4???
Ответить
1 десятилетие
По братски так 8 миллионов
Ответить
1 десятилетие
Ради этого AMD наверняка уволила пару сотен человек и продала несколько зданий, а на вырученные средства, решила так дёшево попиариться. Более чем уверен, что на зелёных видюхах данная игра пойдёт ничуть не хуже, если не лучше.
Ответить
1 десятилетие
Дело во флагмане.
Nvidia уже не торт, особенно учитывая тот факт, что любую видеокарту рекомендуют в варианте SLI.
Им нужно контратаковать...
Ответить
1 десятилетие
Бред. Это вы Титан назвали "не торт"? Вы в своем уме? Новинка от красных все никак из реклмных роликов в обзоры не выберется, а зеленые очередной рекорд в бенче поставили.
любую видеокарту рекомендуют в варианте SLI

Поменяйте продавца, у которого берете железо. Слай, как таковой, не повышает производительность видеокарты на 100%. Процент там намного меньше. И советуют, только если вы не можете себе купить нечто более вменяемое и предлагают вам б\\у в\\к.
Кроме того,
Не стоит утешать себя мыслями, что кто-то из вендоров лучше другого. Обе компании прибегают к уловкам, и не все они предназначены для улучшения производительности своих видеокарт. Может быть, некоторые ошибки сделаны случайно, может быть – специально. Поэтому, чтобы окончательно расставить все черточки над «й», надо постоянно сравнивать, выискивая места, в которых программисты находят прирост скорости, а вовсе не банальные визуальные артефакты в играх, не влияющие на производительность.
Ответить