Новости Игровые новости Звезда MindsEye о провальном запуске игры: «Может, всё, к чему я прикасаюсь, превращается в какашку?»

Звезда MindsEye о провальном запуске игры: «Может, всё, к чему я прикасаюсь, превращается в какашку?»

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Алекс Эрнандес (Alex Hernandez), сыгравший главных героев в Mafia 3 и MindsEye, недавно побывал на подкасте FRVR. Актёр поговорил о своих переживаниях насчёт запуска последней игры, которая собрала множество отрицательных отзывов.

По словам Эрнандеса, он гордится своим вкладом в создание MindsEye, поэтому скандал застал его врасплох. И хотя никто не жаловался на плохую актёрскую игру, критика сильно ударила по Эрнандесу, поскольку он буквально был «лицом» MindsEye.

Геймеры — уникальные люди, и я один из них. Их переполняют эмоции от продукта, а интернет — анонимное место, где можно поделиться тем, что ты никогда бы не сказал в лицо, даже если бы тебе это действительно не понравилось… Геймеры не посмотрят вам в лицо и не скажут: «Все, кто работал над этой игрой, заслуживали смерти. Это чертовски ужасно, вы все идиоты». Никто никогда этого не сделает. И в то же время я думаю, что они имеют на это право.
— Алекс Эрнандес
Алекс Эрнандес в боевике «Бладшот»

Первое время Эрнандес думал, что больше никогда не притронется к разработке игр. Однако поддержка его жены помогла понять, что нужно сделать выводы и идти дальше.

Я не суеверный человек, но всё равно не могу отделаться от какого-то внутреннего паучьего чутья. Я спрашиваю себя: «Это только у меня так?» Может, это золотое прикосновение наоборот, что-то вроде коричневого прикосновения, и всё, к чему я прикасаюсь, превращается в какашку?

Это обратная сторона счастья — быть парнем с коробки, и я говорю это без всякого эго: у меня дома есть две коробки с моим, чёрт возьми, лицом. Мне довелось работать в сфере видеоигр. Когда мне было 13 лет, я играл в игры и думал: «Я хочу когда-нибудь это сделать», а потом, чёрт возьми, сделал это дважды … Мне повезло работать на любимой работе с невероятно талантливыми людьми, и даже когда всё идёт не так, у тебя всё равно остаются невероятные проекты.
— Алекс Эрнандес

Разработкой MindsEye занималась студия Build a Rocket Boy вместе с бывшим продюсером GTA Лесли Бензисом (Leslie Benzies). В начале сентября команда выпустила для игры четвёртый патч, направленный на улучшение производительности и устранение багов.

Наш обзор MindsEye можно почитать здесь.

🙏 Геймер-святой появился у католиков
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    3 часа
    Игра разве не удалась из-за плохой игры актёров?
    Ответить
    2 часа
    чертовски точное замечание👍
    Ответить
    2 часа
    просто нужно уметь выбирать студии для сотрудничества и читать сценарии
    Ответить
    2 часа
    И как внезапно и недорого получить такой навык?
    Ответить
    2 часа
    Суеверная глупость. В Бога, значит, они верить не хотят, зато какое-то особое прикосновение наоборот — это всегда пожалуйста.
    Ответить
    1 час
    Только прочитав понял, что это один актёр с ужасной мафией 3. От одной ужасной к другой. Стабильность
    Ответить
    1 час
    А там тоже ругали за игру актёра?))
    Ответить