
Датамайнер: в GTA 6 будет система преступлений как в Red Dead Redemption 2
Авторитетный инсайдер и датамайнер Tez2 поделился небольшим слухом относительно системы преступлений в Grand Theft Auto 6. Похоже, Rockstar Games использовала наработки для Red Dead Redemption 2, изменив и добавив некоторые механики.
Информация появилась в процессе обсуждения слитого кода Rage Engine за 2022 год, когда пользователи обратили внимание на неиспользованные в GTA 5 строчки, отвечающие за мелкие преступления вроде превышения скорости и тому подобное. Этот код кочует из части в часть, начиная с GTA 3, и многие предположили, что в шестой игре могут реализовать эти функции. Датамайнер Tez2 опроверг идею: «R* изменила формат системы преступлений в RDR2, на которой будет основана VI, поэтому перечисленные преступления могут не быть перенесены в исходном виде».
Для контекста, в Red Dead Redemption 2 неигровые персонажи могли увидеть преступление и сообщить об этом в полицию. Чтобы остановить их, игрок мог запугать NPC, подкупить или вовсе убить. Также система правосудия подразумевала разграничение розыска по штатам, когда игроку позволяли избежать поимки, просто перебравшись в другой регион. Тем же способом можно было безнаказанно оплатить штраф и избавиться от преследования.
Согласно ранним слухам, в игре также может появиться шестизвёздочная система розыска.
Релиз GTA 6 запланирован на 26 мая 2026 года для PS5 и Xbox Series X/S. Ранее авторитетный игровой журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) предположил, что Rockstar может вновь перенести экшен.
-
Руководство Twitch рассказало об онлайн-режиме GTA 6, ролевых серверах и PC-версии
-
«Масштабнее всего остального» — GTA 6 относится к классу AAAAA-игры, считает соучредитель Devolver Digital
-
Слух: найдены возможные внутриигровые сайты GTA 6 с отсылками на популярные сервисы
-
«Мы всё ещё с похмелья»: разработчики Ghost of Yotei обрадовались переносу GTA 6
-
Том Хендерсон: Rockstar может вновь перенести GTA 6 ради большей прибыли