Игровые новости Хидео Кодзима объяснил, почему почти не играет в игры

Хидео Кодзима объяснил, почему почти не играет в игры

leGO_kh
Читать в полной версии

Геймдизайнер Death Stranding 2: On The Beach Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о своих взглядах на игры и творчество. Он сказал, что сам играет крайне мало, потому что это требует много времени, а для него важнее наблюдать за тем, что происходит вне игрового мира и использовать это в своих проектах.

Я не так много играю в игры. Я смотрю фильмы, читаю книги, общаюсь с людьми и хожу в музеи, и я ничего не копирую из игр. А многие разработчики просто просматривают другие игры.

Я считаю, что молодые люди много играют, и это хорошо. Но помимо этого я хочу, чтобы люди ощущали искусство, видели его и осмысливали, а затем перерабатывали для себя и создавали новые игры.

Игры требуют много времени, и я, вероятно, играю всего в одну игру в год. Мне нужно думать нестандартно, и то, что происходит вне игрового мира, для меня важнее, чтобы использовать это в своей игре.
— Хидео Кодзима

Напомним, недавно Хидео Кодзима также ответил на вопрос о планах на Death Stranding 3. По его словам, у него уже есть концепция, но реализовывать ее он пока не планирует.

Death Stranding 2 вышла в июне на PS5 и получила очень высокие оценки критиков. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.

Кстати, по мотивам Death Stranding снимут фильм. Его режиссером выступает Майкл Сарноски (Michael Sarnoski), известный по фильмам «Тихое место: День первый» и «Свинья» с Николасом Кейджем (Nicolas Cage).

🏆ChatGPT-5 составил топ-10 соревновательных игр по «среднему IQ» игроков
    Комментарии12
    Оставить комментарий
    3 дня
    Всё логично. Искусство делает он, а остальное зарабатывать деньги и подсматривают, где слизнуть и чуть переделать.
    Вот и это две большие разницы.
    Ответить
    3 дня
    На самом деле он не играет в игры потому, что он очень много времени уделяет производству этих самых игр, и на играние в них у этого узкоглазого парня просто не остаётся времени. Ну и плюс всякие светские мероприятия, на которых Хидеич активно занимается самопиаром и ещё больше раздувает свое вселенское чсв
    Ответить
    3 дня
    Вот стоило бы поиграть между прочим, а то корзина походу забывать начал, что такое геймплей😈
    Ответить
    3 дня
    Он и играть то не умеет...
    Вышла книга про него и там рассказано что Козявкин пытался книги писать и кампания в которую он отправил своё творчество сказали ему что это туфта полнейшая. И тогда ему предложили свои идеи реализовать в играх. И когда стрельнул метал гир первый то он так конкретно зазнался после этого что аж захотелось ему кино делать. Не получилось, не подпустили. Так что неудивительно почему его дальнейшие игры это говно на лопате
    Ответить
    3 дня
    Ну вообще-то 1-ый Метал Гир он сделал 13 июля 1987 года. А гением он стал после признания MGS 1 3 сентября 1998 г. Говно на лопате, тогда почему он сделал лучшие стелс-экшены в игровой индустрии MGS 3: Snake Eater and MGS4: Guns of the Patriots. И переплюнуть по деталям и напряжению сюжетной линии, притом с топовой графикой того времени и что самое важное с оптимизацией. В говёных играх нет деталей и нет внимания к мелочам, плохие игры мелочные сами по себе, что плохо (как Трипл Эй так и инди). Все бы такие "говно игры" делали, как MGS3 заслуженный шедевр, бессмертная классика из одна из лучших в истории игровой индустрии. А потом Коджима сделал диалогию изобретая заново жанр взяв за основу симулятор ходьбы+выживание+кинематография+приключение от 3-го лица. Может книги он и не писал, но его игры опережали своё время и предсказывали будущее (в особенности MGS4). И вот ещё, вот сколько игр на политические темы не делают, а сделать игру в которой по сюжету заинтересованы несколько сторон, только Коджима и сделал, пока другие лепят чёрное и белое, исключением были (Spec Ops: the Line and CoD MW2, CoD BO2). Вот и странно тогда получается, кто ещё плохие игры делает. А Коджима зазнаётся, но может себе позволить он крутой гейм-дизайнер и двигает индустрию почти 40 лет. Нравится кому-то или нет, но это так. Не исключен, что наконец-то игру года возьмёт в 2025.
    Ответить
    2 дня
    Ну вот лучшего стелса я не соглашусь. В то время (нулевые годы) вышли одновременно Сплинтер Цел и Хитман. И вот в них реализовано это лучше. В Хитмоне разные способы устранения, а в Сплинтере это передвижение и кошки и мышки в темноте
    Ответить
    1 день
    Стелс-экшены существуют давно, но раньше никто не хотел реализовывать этот жанр в полной мере, не видя в нём перспектив. Особенно это касалось игр, полностью построенных на стелсе. Однако Хидео Кодзима сделал это. Он добавил в игру множество диалогов и кат-сцен, что было невообразимо для создателей игр того времени. Это изменило игровую индустрию. Теперь все создают игры с сюжетом, множеством диалогов и сцен. Появились куча стелс игр. Описывать все достоинства игры Metal Gear Solid не имеет смысла, на YouTube уже есть много материалов. Кодзима — настоящий гений. Не зря его последняя игра, созданная в Konami "Silent Hills P.T." просто взорвала интернет. Теперь есть множество подражателей, которые копируют P.T. и получают высокие оценки. Все их хвалят.
    Ответить
    1 день
    Теперь есть множество подражателей, которые копируют P.T. и получают высокие оценки. Все их хвалят.
    Подобного года два-три уже как перестал встречать как в стиме, так и на итачо*. Хз что там хвалят, но 99% из всех клонов, что я видел это была полная шляпа.

    а Silent Hills P.T. это даже не игра😆
    Ответить
    6 часов
    Ну у всех 3 проектов были свои фишки. Хитман про социальный стелс с переодеваниями и подслушиванием разговоров, безусловно хорош. Сплинтер Селл задал моду шпионов в тёмном камуфляже с ПНВ. Но у МГС 3 тоже были разные способы разобраться, как с рядовыми врагами, так и с боссами. Например, тот же старик его ещё звали Легендарный снайпер с прозвищем The End из отряда "Кобра" мог умереть от старости и это в эпоху ПС2 было прикольной фишкой одной из множества, там можно было отравить ядом змеи, утопить в болоте (предварительно усыпив). MGS со Сплинтер селом не плохо конкурировали. Но елси МГС заокнчился на хорошей ноте, как законченное произведение и выходил приквел между 1-ой и 2-ой частью. То Сплинтер Селл вроде тоже закончился, но не хватает ещё одного хорошего продолжения или ремейков. Мне лично больше всего нравился из MGS 3,4,5. Splinter Cell: Chaos Theory and Blacklist. Hitman: Contracts; Hitman: Blood Money and Absolution
    Ответить
    3 дня
    Он играет ... в своей голове! Гений же.
    Ответить
    3 дня
    Вот поиграл бы и может что действительно годное сделал бы
    Ответить
    Довольно часто происходит так,что человек,что хорош в какой-то сфере,не является её большим потребителем,ведь это,как по мне,немного разные вещи
    Ответить