Игровые новости Авторы российского ММО-шутера Pioner показали, как изменилась игра за два месяца доработки

Авторы российского ММО-шутера Pioner показали, как изменилась игра за два месяца доработки

Diana Golenko
Читать в полной версии

GFA Games продолжает дорабатывать грядущий PvPvE-шутер Pioner к релизу. На этот раз команда поправила анимации лиц персонажей при разговоре, улучшив липсинг, а также подтянули графику.

В новой версии Pioner заметно улучшили анимация NPC во время бесед с главным героем, теперь озвучка попадает в движение губ. Сравнение с кадрами до июня этого года и роликами после июля позволяет оценить уровень графики — разработчики явно исправили ряд недостатков, сделав волосы более естественными, а текстуры чёткими.

Пока у Pioner нет точной даты выхода, релиз планируется в этом году для PC, Xbox Series X/S и PS5. Напомним, что шутер разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а его сюжет повествует о заброшенном советском острове, который оказался в эпицентре техногенной катастрофы.

Ранее GFA Games продемонстрировала скриншоты с обновлённой графикой, сопоставив изображения с прежней сборкой игры, а также представила редактор персонажей.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии2
    Оставить комментарий
    8 часов
    Стала ещё дальше от релиза
    Ответить
    3 часа
    сыграл на днях по приглашению, сырая игра с кучей багов и как по мне вырвиглазной картинкой , которая изобилует мыльными текстурами а местами черезчур детализованными мелкими предметами.( черезчур это на фоне мыла)
    Ответить