Авторы российского ММО-шутера Pioner показали, как изменилась игра за два месяца доработки
GFA Games продолжает дорабатывать грядущий PvPvE-шутер Pioner к релизу. На этот раз команда поправила анимации лиц персонажей при разговоре, улучшив липсинг, а также подтянули графику.
В новой версии Pioner заметно улучшили анимация NPC во время бесед с главным героем, теперь озвучка попадает в движение губ. Сравнение с кадрами до июня этого года и роликами после июля позволяет оценить уровень графики — разработчики явно исправили ряд недостатков, сделав волосы более естественными, а текстуры чёткими.
Пока у Pioner нет точной даты выхода, релиз планируется в этом году для PC, Xbox Series X/S и PS5. Напомним, что шутер разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а его сюжет повествует о заброшенном советском острове, который оказался в эпицентре техногенной катастрофы.
Ранее GFA Games продемонстрировала скриншоты с обновлённой графикой, сопоставив изображения с прежней сборкой игры, а также представила редактор персонажей.
-
Авторы российского MMO-шутера Pioner показали, как сильно улучшилась графика по сравнению с ранней версией
-
Авторы постапокалиптического шутера Pioner показали взрывного и ядовитого адских псов
-
Разработчики Pioner показали тизер рейда «Крабовый остров»
-
Вышло новое видео российского шутера Pioner. В нём показали редактор персонажа
-
Показаны новые изображения постапокалиптического шутера Pioner