Грустно осознавать, что множество нереализованных (или реализованных криво) идей в игре и, как следствие, её провал в продажах ведут к отмене потенциально хитового сиквела. К чему это мы — в сеть просочились завораживающие концепт-арты второй части франшизы Turok, перезапущенной в 2008 году студией Propaganda Games.
Искренне сожалеем, что Turok 2 (не путать с Turok 2: Seeds of Evil) так и не суждено было увидеть свет. Глядя на всё великолепие, уместившееся на одних лишь концепт-артах, можно только гадать, сиквел какого размаха и эпичности мог нас ждать: все эти живописные, поросшие густой растительностью локации, гигантские диплодоки, тираннозавры, противники с детализированной бронёй и оружием и огромные саблезубые тигры действительно завораживают.
Всё как Дарвин сказал. Если хочешь сделать крутую игру — то делай её с первого раза.
//Глядя на всё великолепие, уместившееся на одних лишь концепт-артах, можно только гадать, сиквел какого размаха и эпичности мог нас ждать//
Я думаю, что на концепт-артах первой части изображали примерно то же самое — здоровых монстров, захватывающих дух. Но красивые картинки ещё не делают твою игру хорошей