Игровые новости Завораживающие концепт-арты Turok 2 попали в сеть

Завораживающие концепт-арты Turok 2 попали в сеть

MerCrow
Читать в полной версии

Грустно осознавать, что множество нереализованных (или реализованных криво) идей в игре и, как следствие, её провал в продажах ведут к отмене потенциально хитового сиквела. К чему это мы — в сеть просочились завораживающие концепт-арты второй части франшизы Turok, перезапущенной в 2008 году студией Propaganda Games.

Искренне сожалеем, что Turok 2 (не путать с Turok 2: Seeds of Evil) так и не суждено было увидеть свет. Глядя на всё великолепие, уместившееся на одних лишь концепт-артах, можно только гадать, сиквел какого размаха и эпичности мог нас ждать: все эти живописные, поросшие густой растительностью локации, гигантские диплодоки, тираннозавры, противники с детализированной бронёй и оружием и огромные саблезубые тигры действительно завораживают.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
А может игра в разработке и просто кто-то слил арты?
Ответить
1 десятилетие
Первая игра была просто ужасна, так что не знаю — игропром такая гадость, что если первая часть провалилась и по деньгам и критиками, то в принципе новой части ждать не стоит (с другой стороны, это довольно старая серия, и ее еще можно перезапустить...опять).
Ответить
1 десятилетие
В первой части (Turik 2008) меня порадовали бои с динозаврами (я,во всяком случае,всегда их убивал с ножа,уж больно зрелищные добивание),пеизажи и разновидности дино. А бои с "глупыми людишками" принесли одно расстройство
Ответить
1 десятилетие
Ну каждому свое, все таки игра далека от идеала, и вообще мне показалось что выпустили ее крайне сырой.
Ответить
1 десятилетие
Это да... Я так и не смог ее пройти до конца (уж больно она банальная,скучная и сырая)
Ответить
1 десятилетие
классные арты
Ответить
1 десятилетие
Играл в первую часть очень давно и долго.Игра ОЧЕНЬ понравилась, хоть многим тут она и не понравилась, но сам концепт был крут и бои что с динозаврами, что с "Волчьей Стаей" были красочны и затягивающие . Если игра в разработке — низкий мой поклон разработчикам, за то что не забыли хорошую игру.
Ответить
1 десятилетие
//Грустно осознавать, что множество нереализованных (или реализованных криво) идей в игре//
Всё как Дарвин сказал. Если хочешь сделать крутую игру — то делай её с первого раза.

//Глядя на всё великолепие, уместившееся на одних лишь концепт-артах, можно только гадать, сиквел какого размаха и эпичности мог нас ждать//
Я думаю, что на концепт-артах первой части изображали примерно то же самое — здоровых монстров, захватывающих дух. Но красивые картинки ещё не делают твою игру хорошей
Ответить
1 десятилетие
Надеюсь идея этой игры не пропадёт, и реализуется!
Ответить