Геймдиректор Resident Evil 2 рассказал, почему из первой части убрали экшен-механики

Diana Golenko

На споры вокруг боевой системы Silent Hill f неожиданно отреагировал Хидеки Камия (Hideki Kamiya), геймдиректор Resident Evil 2. Под постом с критикой экшен-сражений разработчик вспомнил, что нечто подобное могло появиться в оригинальной Resident Evil.

Он рассказал, что на этапе разработки некоторые участники команды попросили добавить такие функции, как бросок в сторону и усиленный удар ножом. Геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) позволил протестировать эти приёмы — оказалось, что экшен-механики полностью нивелируют опасность зомби.

По итогу Capcom отказалась внедрять функции в игру, заглавной темой которой должны были стать страх и ужас. По этой же причине в Resident Evil не было меча, который мог найти Крис Рэдфилд в особняке — оружие делало его слишком героическим, что противоречило основной задумке.

Что касается Silent Hill f, то недавно разработчики из Konami объяснили ориентацию на экшен попытками привлечь молодую аудиторию. Напомним, что хоррор выйдет 25 сентября на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

⚡️ Ремастер первой Plants vs Zombies выйдет 23 октября
    0
    Комментарии 1