Геймдиректор Resident Evil 2 рассказал, почему из первой части убрали экшен-механики
На споры вокруг боевой системы Silent Hill f неожиданно отреагировал Хидеки Камия (Hideki Kamiya), геймдиректор Resident Evil 2. Под постом с критикой экшен-сражений разработчик вспомнил, что нечто подобное могло появиться в оригинальной Resident Evil.
Он рассказал, что на этапе разработки некоторые участники команды попросили добавить такие функции, как бросок в сторону и усиленный удар ножом. Геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) позволил протестировать эти приёмы — оказалось, что экшен-механики полностью нивелируют опасность зомби.
По итогу Capcom отказалась внедрять функции в игру, заглавной темой которой должны были стать страх и ужас. По этой же причине в Resident Evil не было меча, который мог найти Крис Рэдфилд в особняке — оружие делало его слишком героическим, что противоречило основной задумке.
Что касается Silent Hill f, то недавно разработчики из Konami объяснили ориентацию на экшен попытками привлечь молодую аудиторию. Напомним, что хоррор выйдет 25 сентября на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
-
«Захватывающий ААА-хоррор»: опубликованы первые превью и новый геймплей Silent Hill f
-
Авторы Silent Hill f постарались сделать бои увлекательными, чтобы привлечь молодых игроков
-
Лицо новой героини? Модель раскрыла участие в создании Resident Evil Requiem, но только запутала фанатов
-
Показаны официальные скриншоты мобильной Resident Evil: Survival Unit
-
В Silent Hill f будут «Новая игра+» и пять концовок, включая забавную сцену с НЛО